d.saizev
Посты
Комментарии
не совсем, если бы я закосячил платежку, она никуда бы не ушла из интернет банка, тут речь о межбанковских переводах уже. Но повторюсь, позвонили, извинились, подарили месяц обслуживания.
29.03.2016
13:14
Позвонили с точки, извинились и подарили месяц обслуживания, конечно это несопоставимо, но приятно.
29.03.2016
13:09
Добрый день, при открытии компании у меня встал вопрос где открыть р/счет. Выбор пал на "Точку" красочный информативный сайт, вежливые сотрудники, недорогое обслуживание. Все было хорошо, пару месяцев. В конце марта я отправил платеж на электронную площадку для обеспечения моей заявки на участие, отправил за 12 часов до конца регистрации заявок, платеж должен был придти. И он пришел, только "самый лучший банк" как себя "точка" называет забыли указать мой инн в платежке. С площадки мне прислали скрин своей программы, где это видно ясно и понятно. В итоге на аукцион я не попал. Потерял кучу времени, нервов и денег. В "точке" обещали разобраться, на спустя почти 10 часов не сделали даже уточнение, сижу сам пишу письма на площадку. Вот такой "самый лучший банк".
29.03.2016
10:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть