Игорь перос, что значит не нужно понимать причину этого ? согласно обещаниям банка я могу в любое время совершать покупки и осуществлять переводы, так же могу снимать наличные. в итоге ничего я не могу
Tony, спасибо за подсказку, туда я тоже обязательно напишу. А вы представляете, многие становятся клиентами Т-банка, верят цветной и красивой рекламе, переводят туда свои зарплаты и пенсии, оформляют детские карты даже не подозревая что скорее всего тоже попадут в такую ситуацию при попытке снять наличные.
Я являюсь клиентом Т-банка , после снятия наличных в банкомате столкнулся с блокировкой карты и счета. Позвонив оператору выяснил что карту заблокировали на основании укбо 7.3.5 . С тех пор получаю ежедневное, а с недавнего времени вообще без указания даты окончания какого то расследования. Причины и возможные решения данной проблемы не сообщают. Я уже не планирую быть клиентом , а хочу лишь забрать свои деньги и закрыть счет . Но и этого не могу сделать.