Sanchas7
Посты
Комментарии
Подскажите, пожалуйста.
В блоге Cat in the rain указано, что Накопительный счет «Ежедневный процент», ставка 16% на первый месяц без условий.
Что-то не могу в тарифах о таком найти. В чем фишка?
Заканчивается НС 16,5%, смогу я на месяц переложить под 16%?
29.02.2024
12:06
Добрый вечер!
А если через backit открывал НС когда-то давно и получил 2400, "возвращаясь" снова 2600 получить можно через backit?
В условиях backita пишут про оформление дебетовой карты. А она у меня уже есть. Без заявки на дебетовку теперь никак? Мне ж НС нужен, зачем это? Кто в последнее время оформлял через backit?
Заранее спасибо.
26.12.2023
23:29
В ноябре ходил в ресторан с газовиком из шенгена. Пили саке, закусывали омлетом. Шеф-повар нам его приготовил из 4-месячных яиц. И омлет был вкусный, и приятель доволен. Мне кажется, что новогодние яйца такие же питательные по свойствам, там же срок годности увеличивается, а не способ приготовления омлета.
Сейчас вот думаю с китайским газовиком саке выпить. Вот интересно, зависит ли от национальности приятеля его пристрастия к японской кухне?

Друзья, читаю вашу тему уже несколько месяцев. Очень интересно и полезно! Только не смог разобрать, а что такое бабушкины пирожки? Кому не сложно, напишите в личку. Буду признателен.
21.12.2023
19:40
Просто временно ослеп или из рациона рыбку вывел?
Не знаете ли, в наестся ли он 20-килограммовыми запасами рыбки в декабре? Или лучше сразу заказать траурную церемонию? А то больше еды нет...
28.11.2023
16:30
iris63,
andrey0121,
Спасибо за ответы. Все пробовал. В приложении такая же фигня "Что-то пошло не так". Сообщение сейчас напишу.
Номер одинаковый. На Госуслугах сегодня ответили, что проблема на сайте Финуслуг.
07.11.2023
17:02
Моя пока что грустная история первого опыта пользования Финуслугами. Но все ещё верю в счастливый конец.
Может, кому будет полезна как опыт

Решился начать пользоваться Финуслугами. На сайте 2 способа регистрации - "по номеру телефона" и "через Госуслуги". Выбрал "по номеру телефона", через Тинькофф сделал Продвинутый уровень, решил открыть вклад.
1 ноября пополнил кошелек Финуслуг на значительную сумму, подготовленную для вклада. Выбрал вклад, все проверил, подтвердил - все было хорошо. Нажимаю последнюю кнопку Открыть вклад - и сайт пишет, что открыть вклад можно только если залогиниться через Госулуги.
Ну хорошо, реанимировал свой аккаунт Госуслуг, подтвердил его акк через Тинькофф. Нажимаю зайти на Финуслуги через Госуслуги - и вылетает надпись "Что-то пошло не так, позвоните на ГЛ".
Браузер от кэша-куки чистил, заходил и с компьютера, и с телефона, браузерами разных фирм - все то же.
Звоню на ГЛ (1 ноября) - ответили, что перезвонят в течение дня. До сих пор никто не перезвонил.
2 ноября написал в чат. Составили заявку и тоже молчок.
Сегодня 7 ноября, вторая половина дня - проблема продолжается: я все также не могу залогиниться на Финуслуги через Госулуги. Пишет "Что-то пошло не так" (пароль верный).
Значительная сумма уже неделю лежит на кошельке Финуслуг без прибыли, при нынешних высоких ставках.
Все ещё хочется пользоваться сайтом.

Может у кого тоже были подобные проблемы? Как их можно решить поскорее?
Может Представитель сервиса как-то среагирует, чтобы этот вопрос решить скорее?
07.11.2023
14:19
----------
Цитата

cat in the rain пишет:
Друзья, как вам первый раунд повышения процентов по вкладам?

----------
А почему вы предполагаете, что будут ещё повышения ставок?

----------
Цитата

cat in the rain пишет:
По изменённым условиям «Лояльного» приветственные надбавки предусмотрены только при отсутствии аналогичных счетов с надбавкой в последние 90 календарных дней.

----------
А это касается уже открытых счетов Лояльных?
Я открыл 1 августа, через месяц после старого Лояльного. В приложении написано Базовая ставка 12%. Или сколько нужно или будет?
25.08.2023
01:08
В Мобильном приложении было индивидуальное предложение счета Лояльного - в предложении было 10% годовых. Открыл счет - в счете 9,5% годовых.
При открытии базовая ставка была 6,5%. В "Условиях" в мобильном приложении указана только надбавка +1,5% для клиентов со счетами более 90 дней. Других надбавок нет. А я закрыл прошлый Лояльный месяц назад.
При этом вроде выше были случаи, когда открывали Лояльный раньше, чем 90 дней спустя.
Что за бардак в этом банке?...
01.08.2023
16:24
А кому-нибудь пришел кэшбэк по акции "Вкусное лето с Пятёрочкой"? За июнь обещали сегодня прислать...
15.07.2023
19:24
Подскажите, пожалуйста!
А если оформлять и получать карту по реферальной ссылке, то акция "Приветственный кэшбэк 5000" тоже будет действовать? А то на реферальной странице про эту крутую акцию что-то ни слова. Она ведь ещё действует до 16 июЛя?..

Баннера в МП так и не оказалось, хотя уже прошло почти 3 недели с даты оформления... Зарегистрировался на сайте, скриншот сделал, но там просто "Спасибо за регистрацию". Ни даты, ни указания акции, ни номера...
Чат приложения отвечает не на те вопросы, которые я им задаю...
Я ведь всё же участвую ведь?...

ПБ, попросите ваших программистов добавить счётчик в МП по акции. Чтобы было видно об участии в акции, о датах смены периодов, о суммах, на которые ещё нужно купить товаров (ведь есть и дополнительные условия в акции, например, что учитывается лишь одна покупка в одном ТСП в день). Клиенты были бы очень довольны банком...
11.07.2023
02:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть