Моя пока что грустная история первого опыта пользования Финуслугами. Но все ещё верю в счастливый конец.
Может, кому будет полезна как опыт
Решился начать пользоваться Финуслугами. На сайте 2 способа регистрации - "по номеру телефона" и "через Госуслуги". Выбрал "по номеру телефона", через Тинькофф сделал Продвинутый уровень, решил открыть вклад.
1 ноября пополнил кошелек Финуслуг на значительную сумму, подготовленную для вклада. Выбрал вклад, все проверил, подтвердил - все было хорошо. Нажимаю последнюю кнопку Открыть вклад - и сайт пишет, что открыть вклад можно только если залогиниться через Госулуги.
Ну хорошо, реанимировал свой аккаунт Госуслуг, подтвердил его акк через Тинькофф. Нажимаю зайти на Финуслуги через Госуслуги - и вылетает надпись "Что-то пошло не так, позвоните на ГЛ".
Браузер от кэша-куки чистил, заходил и с компьютера, и с телефона, браузерами разных фирм - все то же.
Звоню на ГЛ (1 ноября) - ответили, что перезвонят в течение дня. До сих пор никто не перезвонил.
2 ноября написал в чат. Составили заявку и тоже молчок.
Сегодня 7 ноября, вторая половина дня - проблема продолжается: я все также не могу залогиниться на Финуслуги через Госулуги. Пишет "Что-то пошло не так" (пароль верный).
Значительная сумма уже неделю лежит на кошельке Финуслуг без прибыли, при нынешних высоких ставках.
Все ещё хочется пользоваться сайтом.
Может у кого тоже были подобные проблемы? Как их можно решить поскорее?
Может Представитель сервиса как-то среагирует, чтобы этот вопрос решить скорее?