----------
Цитата
openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно...
----------
Проверьте действующую редакцию вашего тарифного плана вашего региона (скачайте pdf с сайта МТС), там, скорее всего, уже так :
----------
Цитата
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
----------
С открытым для подключения ТП ничего особо страшного не произойдёт в любом случае, надо только вовремя заметить, когда начнут утекать денежки с баланса, и быстренько самостоятельно сменить тариф обратно. (Учтите, что никаких уведомлений от МТС о приближении или истечении этих 150 дней, равно как и о произошедшей смене тарифа, не будет!)
Хуже, если ТП архивный (например, Супер МТС с 30 минутами в сутки), тогда для возвращения тарифа придётся идти в МТС пытаться решить вопрос...