Тинькофф Мобайл,
Тут статья, где вы передали доступ к симкарте мошеннику, который набрал на него микрозаймов
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3184438
Меня эта ситуация сильно напрягла.
От массовых случаев вас спасает только то, что у вас не так много клиентов, как, скажем, в большой тройке операторов.
Но уже ясно, что ваша проверка не надежна. А данные паспорта не могут служить подтверждением, что пользователь тот за кого выдает себя. Их довольно легко заполучить.
Даже когда стало ясно, что номер попал к мошеннику, вы не заблокировали его по просьбе хозяина, сославшись на техническую невозможность. Это нормально вообще?
Собственно мой вопрос:
Планируется -ли дополнительные меры по усилению защити от перевыпуска E-Sim?
Контрольный вопрос при перевыпуске (который пользователь задает заранее или в приложении), блокировка на 24 часа банковских смс, как это реализованно у других, либо запрет перевыпуска без присутствия представителя Тинькоф. Ну хоть что-то?