Rock233
Посты
Комментарии
Тинькофф перевыпустил e-sim вообще без каких-либо доверенностей:
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam
Причем заявка на перевыпуск была оформлена с левого номера, с хозяином же действующего номера Тинькофф не попытался даже связаться или хоть как-то оповестить.
А блокировки смс на 24 часа после перевыпуска у Тинькофф попросту нет.
24.08.2021
21:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
анее написали под этим постом.

----------

Похоже на отписку.
Если судить по комментариям к тому посту, то вы будете и дальше бездействовать и ни о каком усилении защиты можно даже не мечтать. А все риски в случае чего просто переложите на клиента.
В том посте описано, что вы не только передали номер жулику, но и после того как хозяин номера обратился к вам, даже не смогли его заблокировать, сославшись на тех. проблемы, а мошенник все это время набирал микрозаймов.
Лично мне предельно ясно, что мне нужно закрывать все продукты в вашей компании, хотя мы уже 5 лет вместе. Не хочу оказаться на месте того пользователя.
https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3184438
22.08.2021
20:07
Тинькофф Мобайл,

Тут статья, где вы передали доступ к симкарте мошеннику, который набрал на него микрозаймов

https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam?comment=3184438

Меня эта ситуация сильно напрягла.
От массовых случаев вас спасает только то, что у вас не так много клиентов, как, скажем, в большой тройке операторов.
Но уже ясно, что ваша проверка не надежна. А данные паспорта не могут служить подтверждением, что пользователь тот за кого выдает себя. Их довольно легко заполучить.
Даже когда стало ясно, что номер попал к мошеннику, вы не заблокировали его по просьбе хозяина, сославшись на техническую невозможность. Это нормально вообще?

Собственно мой вопрос:
Планируется -ли дополнительные меры по усилению защити от перевыпуска E-Sim?
Контрольный вопрос при перевыпуске (который пользователь задает заранее или в приложении), блокировка на 24 часа банковских смс, как это реализованно у других, либо запрет перевыпуска без присутствия представителя Тинькоф. Ну хоть что-то?
22.08.2021
19:20
Тинькофф Мобайл,
Добрый день.
В свете тем про перевыпуск sim карт по доверенности, либо сотрудниками операторов связи без документов https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=280807#forum-message-list меня беспокоит данный вопрос.
Решил менять своего оператора и рассматриваю в большей степени Тинькофф, т.к. если происходит замена, то sim привозит курьер, которого назначает Тинькофф Мобайл и проверяет документ и личность, т.е. сговор сотрудников менее вероятен. Злоумышленнику же проще использовать карты других операторов. Да и у Тинькофф нет кучи точек, все делается в центральном офисе, если я понял.
Однако, если все же происходит замена SIM:
1) СМС от банков будут блокированы на сутки для новой sim? Мне придет оповещение? (так реализованно, например, у Мегафона)
2) Могу -ли я отключить перевыпуск по доверенности и т.п? Может есть такая опция или я смогу написать заявление на запрет перевыпуска по доверенности?
3) Возможно заддать кодовые слова? (как в банке Тинькофф)
Насколько я могу быть уверен, что вы защищаете своих клиентов от таких противоправных действий ?
30.08.2020
22:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть