Йескел
Посты
Комментарии
Фиксанул на всех пенсионерских акках Гранд по минималке на максимальный срок. Дело то такое. Вскорости такой % за счастье будет.
07.02.2020
20:46
Походу придётся брать ответы выше, распечатывать их и идти оформлять в отделение банка, пока методички не поправили :D
22.01.2020
13:42
Банк принял в разработку мой отзыв. Посмотрим, что их этого выльется, к каким выводам они придут.
14.01.2020
22:12
----------
Цитата

LookingBal пишет:
то есть в Вашем случае именно в момент выпуска был акцент? или в момент получения? Вы в Мск на Киевской 7 пытались получать? может именно после Вашего визита все наладилось? и Маринки стали молча выпускать, даже не пытаясь навязывать перевод пенсии? в какой момент Вам озвучивалось требование о переводе пенсии?

----------

В момент начала оформления. На таких условиях, я отказался карту получать, до окончательного прояснения ситуации.
Нет, не в Мск, мне до неё 3-4 часа на автомобиле. В филиал в своём городе обращался.
Пока не рискнул повторно наведаться в филиал. Дождусь официального разъяснения от представителя банка в "Народном рейтинге", а там посмотрим.
В момент оформления карты. Я перед оформлением любого банковского продукта всегда проговариваю сотруднику все важные для меня пункты, чтобы всё решить ещё "на берегу". Если сотрудник банка с чем то не согласен, выясняем через управляющего офисом / ГЛ / "Народный рейтинг".
13.01.2020
01:08
----------
Цитата

дервиш пишет:
Вы пишите, что воспользовались бесплатным вариантом для пенсионеров, ответьте пожалуйста на вопрос- пенсию переводили в банк или как-то убедили офисных Маринок оформить карту без перевода пенсии?

----------

К сожалению, у меня ситуация по получению данной карты в подвешенном состоянии. Вот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10338816/ с описанием всей моей ситуации. Предлагая карту в теме, я исходил из того, что банк соблюдает условия её получения, а не начинает юлить, предлагая дополнительные пункты. В офисе банка ссылался на пункт, что "клиент предъявил пенсионное удостоверение при подаче заявления на продукт", мне без перевода пенсии в выдаче карты с бесплатным обслуживанием отказали. На платной основе, пожалуйста. На ГЛ сегодня подтвердили, что данное действие незаконно, см. отзыв.
Видимо надо жалобу составлять, что имеет место введение клиента в заблуждение, навязывание дополнительной услуги (перевода пенсии) сверх условий для получения данной карты.

EngineerR, держите нас в курсе вашей ситуации.
Давайте общими усилиями дожмём банк на изначальное выполнение своих же условий.
12.01.2020
17:12
Очень часто ищут карту для оплаты медицинских или стоматологических услуг с кешбэком. Каких-то специальных карт под это дело в последнее время не было. Советы сводились к универсальным картам с кешбэком на всё: вроде "Мультикарты" ВТБ, "Opencard" Открытия, карты Альфа-банка, ну и можно еще по карте "Польза" подключить платно дополнительную опцию "Здоровье" и получать +2% за 249 баллов/мес и только за первые 5 покупок!

Совсем недавно у Росгосстрах банка появилась карта "Активная", с кешбэком 3% на медицину:
- практикующие врачи, медицинские услуги (МСС 8099)
- дантисты, ортодантисты (МСС 8021)
- оптика, оптические товары, и очки (МСС 8043)

Ещё за покупки в категории "Авто" дают 1%, за все остальное каши нет, так что карта именно под медицину.

Лимит начисления кешбэка равен 3000 руб. При условии оборота 3000 руб. в месяц - легко выполнимо, особенно если к стоматологу сходить.

Карта выдается любому желающему, но для пенсионеров обслуживание бесплатное, а для всех остальных - 600 руб. в год.

Пожалуй, лучшее предложение, что я нашёл для себя сейчас. Воспользовался бесплатным вариантом для пенсионеров.
16.12.2019
21:33
Из своего опыта возвратов.
При оплате налом - возврат только налом.
При оплате картой - возврат на любую мою карту.
Было как-то пару раз, что кассир отказывалась делать возврат на другую мою карту - вопрос решался быстро, вызовом управляющего магазина и его объяснением кассиру, что клиент прав, получить возврат на любую из своих карту. Как же иначе ? - Карту можно потерять - разве ж деньги "дарятся" магазину ? :D
22.08.2019
19:09
----------
Цитата

31.05.2019 у вас заканчивается Приветственный период. Для получения дохода на остаток собственных средств по картам после его окончания подключите годовой Пакет услуг.
----------

Что-то я думал, что карты "Мудрость" это не касается.
08.05.2019
16:23
Я так и подумал, что дама не соориентировалась. Хотя я ей неоднократно озвучивал, что деньги буду переводить используя инструменты банка ХК. Благодарю за развёрнутый ответ на мой вопрос.
04.11.2018
21:00
На первый взгляд не нашёл в ветке информации относительно С2С.
Смысл, есть желание перекинуть энную сумму с пенсионной карты МИР на карту ВИЗА банка ХоумКредит.
Со стороны Хомяка никаких препятствий нет, консультант подтвердила данную возможность (карта МИР поддерживается, лимит 300 тысяч в сутки без комиссии). Маринка из МИБ сказала, что 1.5% от суммы перевода, и не менее 50 рублей. Я как-то полагал, что есть какие-то безкомиссионные лимиты в части перевода у МИБ. Может кто из практики подскажет, как тут дело обстоит?
04.11.2018
19:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть