----------
Цитата
дервиш пишет:
Вы пишите, что воспользовались бесплатным вариантом для пенсионеров, ответьте пожалуйста на вопрос- пенсию переводили в банк или как-то убедили офисных Маринок оформить карту без перевода пенсии?
----------
К сожалению, у меня ситуация по получению данной карты в подвешенном состоянии. Вот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10338816/ с описанием всей моей ситуации. Предлагая карту в теме, я исходил из того, что банк соблюдает условия её получения, а не начинает юлить, предлагая дополнительные пункты. В офисе банка ссылался на пункт, что "клиент предъявил пенсионное удостоверение при подаче заявления на продукт", мне без перевода пенсии в выдаче карты с бесплатным обслуживанием отказали. На платной основе, пожалуйста. На ГЛ сегодня подтвердили, что данное действие незаконно, см. отзыв.
Видимо надо жалобу составлять, что имеет место введение клиента в заблуждение, навязывание дополнительной услуги (перевода пенсии) сверх условий для получения данной карты.
EngineerR, держите нас в курсе вашей ситуации.
Давайте общими усилиями дожмём банк на изначальное выполнение своих же условий.