НУЖНА ПОМОЩЬ ОПЫТНЫХ И ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!
Ситуация такая: купил на Авито видеокарту, через неделю померла и ее признали дефектованной в сервисе. Получил на руки акт дефектовки и пошел за деньгами. Вернуть они не смогли, т.к. изначально покупатель оплатил ее через Яндекс.Деньги картой Сбербанка на сайте ДНСа. Сказали написать заявление на возврат на другие реквизиты. Написал 23.12.2019. До 10.01.2020 никак не отвечали или говорили, что заявление передали либо в бухгалтерию, либо "наверх". 10.01.2020 написал претензию, ссылаясь на 18 статью ЗоЗППа. Сегодня 15.01.2020 и от них ни ответа, ни привета. Мои действия? После окончания 10 дневного срока, не дожидаясь отказа, подавать иск? И есть ли смысл? Законно ли требование вернуть мне ДС? Чек о покупке, чек о переводе ДС нынешнему владельцу/покупателю карты, заявление на ремонт с моим ФИО также есть и в акте дефектовки также мое имя - все есть.