skazy
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот думаю как его лучше забрать из банка и переложить в другой банк.

----------

По моему опыту с РСХБ нужно забирать налом.
20.02.2023
17:02
Картинка тонко намекает на то, что работает ли банк 1,2 и 3 числа его сотрудники сами толком не знают.
:omg:
29.12.2022
16:16
Шутки-шутками, но относительно Даниила возможны (как минимум) два варианта:
1) Банковская АБС по какой-то причине "подтянула" неправильные данные клиента, ко мне, вероятно, в силу возраста в чате ранее обращались по имени-отчеству, а тут просто по имени. Возможно, банковская система выдала, что мне что-то около 20 лет, а по этой причине можно обойтись и без отчества.
2) Оператор параллельно с работой сидит в социальной сети, и в кругу общения там действительно есть Даниил, которому очень рады.
Очевидно, что для банка оба вариант, прямо скажем, ээээ... так себе.

А что касается самой ошибки "Отсутствуют источники одноразовых паролей. Возможно, операция с заданными параметрами недоступна для выполнения в Системе ДБО ФЛ", то вот засчитанный отзыв годичной давности с этим же сообщением об ошибке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10565788/ Универсальная ошибка на все времена и возможные случаи :pardon:
19.12.2022
13:11
Приветствую, форумчане!

Ну, что... Банк признал наличие проблемы с выполнение межбанковских переводов по реквизитам. Работы ведутся (с) Однако, как ничего не работало, так и не работает. И когда, наконец, заработает они сами не знают. Печально, что придётся дробить переводы на куски по 150К, существенно при этом переплачивая.

Россельхозбанк, я повторю все свои вопросы, которые Вы, почему-то, игнорируете:
1) Где обещанные https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9510769 2 550 000 рублей за 6 операций?
2) Почему заявку закрыли, но ничего НЕ исправили?
3) Что нужно сделать, чтобы PUSH-сообщение приходило и где сканируется QR-код? Мобильное приложение я установил, в интернет-банке, в настройках, в списке доверенных устройств оно (устройство где установлено МП) фигурирует, что банку ЕЩЁ от меня надо?
4) Очевидно, что в этой ситуации я теряю деньги: во-первых, комиссия за перевод 150К и 390К одинаковая и составляет 500 рублей. Соответственно, мне нужно потратить или N переводами по 150 тысяч или М переводами по 400 тысяч, где N сильно больше M. Во-вторых, прямые убытки от того, что я не могу перевести деньги туда, где они мне сейчас нужны. Что будем делать?
5) Почему я Даниил?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
19.12.2022
10:47
Получил ответ от службы качества банка, который сводится к тому, что у них никаких сбоев нет, а переводы по реквизитам классифицируются как оплата услуг, ежедневный лимит на которые составляет 150 000 рублей.

Вот такие вот дела... Не 2,5М, не 950К, а все только 150К в сутки на межбанк.
В тарифах https://online.rshb.ru/b1/ib6/guide/TariffManual указано, что:
Лимиты на совершение расходных операций по всем счетам Клиента, доступным в системе интернет-банк составляют
- с использованием программной аутентификации:
3.2.1.2. Сумма иных переводов не более 400 000 руб
3.2.1.3 Сумма иных переводов (за исключением переводов в пользу провайдеров услуг) с
подтверждением факта передачи Пользователем распоряжения звонком в Контакт-центр Банка от 400 000,01 руб. до 600 000 руб
Но это, как выясняется, к межбанку не относится. А к чему тогда относится :?:

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Хотелось бы разобраться в ситуации

----------

А в этой ситуации хотелось бы разобраться? Вся информация в теме есть. Да и просто интересно услышать комментарий официального представителя банка и получить ответы на 5 вопросов из моего предыдущего сообщения.
15.12.2022
20:17
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
У меня только один вопрос, за каким этот "живой специалист" находится на своем рабочем месте, если не имеет никакого понятия о банковских продуктах своего же банка?

----------

Барышня, соедините со Смольным! (с) :D

Вести с полей: из полей доносится "налей"...

Пару часов назад мне пришла смс о том, что заявка SD88...02 исполнена. Типа, починили и теперь можно отправить деньги межбанком. Захожу в ИБ, заполняю форму перевода (сумма 390К), нажимаю заветную кнопку и... Да-да-да: отсутствуют источники одноразовых паролей. Возможно, операция с заданными параметрами недоступна для выполнения в Системе ДБО ФЛ. Да кто бы сомневался... :omg:

Пишу в чат: как так, заявка выполнена, а деньги не отправить?
Для начала, со мной поздоровались как с Даниилом, когда я никогда им не был :crazy: Ну, бывает...

Оператор: Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по техническим причинам установлен лимит не более 150 000 руб. в сутки на операции по реквизитам. Если сумма операции по реквизитам в пользу ЮЛ свыше 150 000 руб., то часть средств Вы можете перевести через Мобильный банк, часть средств через Интернет-банк. Или совершить операцию в течении нескольких дней. Если Вам нужно перевести деньги ФЛ по реквизитам свыше 150 000 руб., то рекомендуем совершить перевод по номеру карты/телефону. С комиссией и лимитами по переводам Вы можете ознакомиться на сайте Банка.

Я ссылаюсь на тарифы, где фигурирует сумма в 400 000 для одной операции.
Интересуюсь, сколько всего денег может отправить клиент банка за сутки посредством межбанковского перевода?

Оператор: По умолчанию для всех клиентов в ДБО установлен дневной лимит на внешние переводы – 950 000 руб.

Структура этой суммы выглядит так: 150К - смс подтверждение ; 400К - PUSH; 400K - QR.
Уточняю, что нужно сделать, чтобы мне пришло PUSH-уведомление и ГДЕ мне сосканировать QR-код?
и тут в дело вступает банковский бот :D :D :D
Сделайте 3 простых действия:

Перейдите в раздел Платежи и переводы и выберите По реквизитам
Выберите получателя (юридическое или физическое лицо) и заполните поля
Нажмите Далее, затем Перевести

Комиссия за перевод будет отображена на экране перед его отправкой 👌

Перевод можно сделать без комиссии по номеру телефона, чтобы узнать как, нажмите Перевод по номеру телефона


Итог: составлено обращение в "ответственное подразделение" (тм); на почту пришло письмо от службы качества с номером обращения; срок рассмотрения "как правило до 7 дней, максимальный 30 календарных дней" (с)

А что на это всё скажет Россельхозбанк :?:
1) Где обещанные https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=9510769#message9510769 2 550 000 рублей за 6 операций?
2) Почему заявку закрыли, но ничего НЕ исправили?
3) Что нужно сделать, чтобы PUSH-сообщение приходило и где сканируется QR-код? Мобильное приложение я установил, в интернет-банке, в настройках, в списке доверенных устройств оно (устройство где установлено МП) фигурирует, что банку ЕЩЁ от меня надо?
4) Очевидно, что в этой ситуации я теряю деньги: во-первых, комиссия за перевод 150К и 390К одинаковая и составляет 500 рублей. Соответственно, мне нужно потратить или N переводами по 150 тысяч или М переводами по 400 тысяч, где N сильно больше M. Во-вторых, прямые убытки от того, что я не могу перевести деньги туда, где они мне сейчас нужны. Что будем делать?
5) Почему я Даниил?
15.12.2022
10:49
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Ответ дали, но ответ НИ-О-ЧЁМ. Вежливый ответ, с извинениями. Но толку - НОЛЬ.

----------

Наличие официального ответа позволяет его обжаловать, обратившись в надзорные органы или суд. А вот когда нет никакого ответа, вот это плохо. Я-то Вашу ситуацию прекрасно понимаю, поскольку сам сейчас нахожусь в похожей именно по "милости" РСХБ. Но общий "тренд", который я отчётливо вижу за последние два года в работе финансовых учреждений: время он-лайн решения проблем в финансовом секторе кануло в лету. Написал в чат, а завтра уже всё исправлено, что в своё время так радовало многих их нас в Тинькофф банке, это уже в прошлом. Сейчас решение подавляющего большинства задач должно начинаться с письменной претензии, на бумаге. Парадокс, а вот так...

На этом предлагаю закончить эту спонтанную дискуссию и вернуться к проблематике банка РСХБ и его продуктов.
:gramercy:
14.12.2022
19:01
----------
Цитата

rondo+ пишет:
на уровне здравого смысла, ответы издевательские

----------

Чтобы решить проблему, нужно вникнуть в ситуацию, что-то проанализировать, сделать какие-то выводы, запросить дополнительную информацию, проконсультироваться со смежными подразделениями.
Повторю, нет цели решать проблемы. И лично я готов мириться даже с этим, но мне важно, чтобы оператор поддержки мог дать мне ту информацию, которую я не могу получить сам, а выводы из неё и дальнейшие действия я готов взять на себя. Но... увы!
14.12.2022
17:34
rondo+, у оператора в чате НЕТ ЦЕЛИ решить Вашу проблему, в противному случае в Народном Рейтинге 90% оценок были бы 5. Ему, оператору это НЕ нужно. Давайте с другой стороны: как часто среди операторов чатов и сотрудников колл-центров Вам попадались по настоящему толковые, грамотные и знающие люди? 9 из 10, 73 из 100, 666 из 1000? Значит, их набирают по каким-то другим критериям 8) Человек глумится, когда априори знает правильный ответ, но "валяет дурку", а когда правильного ответа не знает, то и и злого умысла не имеет :D Я сегодня в ИБ общался в чате с оператором: перевод не сделать, заявка "в процессе рассмотрения", ситуация с межбанком - полный ректум, а оператор мне желает хорошего дня: пусть хоть что-то хорошее у меня будет сегодня :oops:
Это - от чистого сердца :D :D :D
14.12.2022
17:16
geokis, шутки-шутками, а всё к тому и идёт...
14.12.2022
16:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть