Хотелось бы поднять тему звонков из банка за несколько дней до окончания вклада. Не такие они и безобидные. Вопросы странные, предложения нелепые - у этих звонков другая цель.
Есть у меня сильно пожилой родственник. Сильно-сильно пожилой (за 90 лет), но соображает шустрее меня в сорокет :quotes: И в какой-то момент, мы с ней открыли вклад в МКБ. Без ИБ сначала. Она вполне в состоянии ходить в банк и с волеизъявлением нет никаких проблем.
Так вот...после таких НЕОТВЕЧЕННЫХ прозвонов накануне окончания вклада...Вдруг оказывается, что в офисе (!!) стоит блокировка. И нужно ждать, пока в недрах МКБ кто-то ее снимет по запросу операциониста. А если не снимут? Все это перемежается (естественно) с настойчивым впариванием карты Мудрость. И совершенно хамским отказом делать доверенность дольше, чем на год. Визит затягивается часа на полтора. Ну, это уже специфика отделения...девочки меняются, управляющий/ая остается.
Ок. Через пару лет подключили интернет банк, чтобы нервы не трепали. И вот....в пятницу снова три пропущенных звонка. ИБ...догадайтесь с трех раз, заблокирован (!!) - шлепайте в офис. Удалось обойти через кнопку "Восстановить". Но по сути распоряжаться деньгами....невозможно. Каждый раз как по минному полю. В понедельник нужно закрывать вклад (меньше 300 тыс.) и к чертям уводить эти смешные деньги на себя. Уверена, без сюрпризов (и офиса) не обойдется. Просто превентивная какая-то "забота" вкладчиках.
Не понятна такая дискриминация. СМС_коды-подтверждения снимают с банка всю ответственность. В любом КБО написано, что операции , совершенные через ДБО, по умолчанию признаются действиями вкладчика. Лицо не признано недееспособным. Не находится в списках - спонсоров терроризма и проч. и проч.. Ну так и не нужно постоянно совать свой нос в чужие дела :evil:
У ПБ хотелось бы спросить. У меня все родственники еще очень бодры (слава богу), но далеко не молоды. Какой в банке МКБ порог признания клиентов неспособными распоряжаться деньгами? Ну, после которого нужно убегать не оглядываясь.