multipass
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

KDN пишет:
Логично, что вторая карта, выпущенная к уже существующей, не может быть основной, это дополнительная карта.

----------
Через кнопку "Оформить" карту на главной странице. Надеюсь, что основная. Пока рано и реквизиты счета не показываются.
16.09.2023
22:45
Заказала в МП пластик МИР. С прицелом на Акцию https://cdn.open.ru/storage/files/Opencard_Free.pdf
При заказе было указано просто "МИР Дебетовая".
В списке карт она появилась как МИР Продвинутая.
В тексте акции никакой Продвинутой естественно нет. Есть моментальная или классическая.
Верно понимаю, что будет 500 р. за выпуск?

И что значит "Основная карта" в понятиях Акции?
Вторая Opencard МИР с отдельным счетом к уже существующей Mastercard - это Основная карта или уже нет?
Господи, кто же этот несчастный текст сочинял. Везде обман :wall: :wall:
16.09.2023
18:46
----------
Цитата

кукулена пишет:
Это у них сейчас «защита от мошенников» в действии.
Мне далеко до 90 лет.
Но снять деньги тоже не смогла, не понимала - почему.

----------
С безопасностью понятно. Все для нас, конечно, попробуй откажись. Но поводов не было. Вкладчик сам несколько лет ходил в банк (я на подстраховке), заключал договоры на новые вклады. Как раз поколение послевоенное очень стойкое и непрошибаемое (в плане развода). Сейчас везде такие "умные" системы....могли бы учесть нюансы.

Сегодня звонки с "выгодными" телефонными предложениями продолжились. Я даже поговорила. Девушка-болванчик не в курсе, что на счетах уже ноль. Значит, блокает другое подразделение (СБ?). В данном случае, без всяких звонков, предупреждений и допросов.
Да и в ноябре переоткрывали в ИБ вклад, открытый с боем в офисе, - ни звонков по окончании, ни намеков на блокировку не было.
10.04.2023
13:02
----------
Цитата

TZK пишет:
сделали матери ИИС в мкб-брокере.. но пополнить его система не дала. И с этой задачей не справился операционист в отделении за час, но причину не мог назвать.

----------
Именно так. Парень в отделении тоже не понимал в чем дело. Писал в support и уже был не рад, что начал с плана продаж, а не с главного (обслуживание явно затянулось) :shock&fall:
09.04.2023
22:48
Хотелось бы поднять тему звонков из банка за несколько дней до окончания вклада. Не такие они и безобидные. Вопросы странные, предложения нелепые - у этих звонков другая цель.
Есть у меня сильно пожилой родственник. Сильно-сильно пожилой (за 90 лет), но соображает шустрее меня в сорокет :quotes: И в какой-то момент, мы с ней открыли вклад в МКБ. Без ИБ сначала. Она вполне в состоянии ходить в банк и с волеизъявлением нет никаких проблем.

Так вот...после таких НЕОТВЕЧЕННЫХ прозвонов накануне окончания вклада...Вдруг оказывается, что в офисе (!!) стоит блокировка. И нужно ждать, пока в недрах МКБ кто-то ее снимет по запросу операциониста. А если не снимут? Все это перемежается (естественно) с настойчивым впариванием карты Мудрость. И совершенно хамским отказом делать доверенность дольше, чем на год. Визит затягивается часа на полтора. Ну, это уже специфика отделения...девочки меняются, управляющий/ая остается.

Ок. Через пару лет подключили интернет банк, чтобы нервы не трепали. И вот....в пятницу снова три пропущенных звонка. ИБ...догадайтесь с трех раз, заблокирован (!!) - шлепайте в офис. Удалось обойти через кнопку "Восстановить". Но по сути распоряжаться деньгами....невозможно. Каждый раз как по минному полю. В понедельник нужно закрывать вклад (меньше 300 тыс.) и к чертям уводить эти смешные деньги на себя. Уверена, без сюрпризов (и офиса) не обойдется. Просто превентивная какая-то "забота" вкладчиках.

Не понятна такая дискриминация. СМС_коды-подтверждения снимают с банка всю ответственность. В любом КБО написано, что операции , совершенные через ДБО, по умолчанию признаются действиями вкладчика. Лицо не признано недееспособным. Не находится в списках - спонсоров терроризма и проч. и проч.. Ну так и не нужно постоянно совать свой нос в чужие дела :evil:

У ПБ хотелось бы спросить. У меня все родственники еще очень бодры (слава богу), но далеко не молоды. Какой в банке МКБ порог признания клиентов неспособными распоряжаться деньгами? Ну, после которого нужно убегать не оглядываясь.
09.04.2023
15:35
----------
Цитата

EngineerR пишет:
это не они придумали, это банк на ходу переобулся, в своём стиле.
Посчитать, как через 14 дней после 13.07 наступит 31.07 (включительно), не смогли. или не захотели

----------
Хуже. Прикрепили файлик с условиями, где в п.2.4 черным по белому - не позднее 31.07.2021 г. :D (чатик в телефоне, трудно крепить сюда).
14.07.2021
14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с начислением быть не должно. Готовы у каждого точечно проверить при обращении.

----------
Коллеги в чате банка уже придумали новую дату - 31.07.2021 г. :wall: :wall: Ни намека на "точечные" проверки.
14.07.2021
14:20
----------
Цитата

Затравкин пишет:
Затравкин, 31.12.2019 г. вы пополнили карту *5665 на сумму 500 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня .

----------

----------
Цитата

alex-3333 пишет:
АЛЕКСЕЙ, 30.12.2019 г. вы пополнили карту *2747 на сумму 2719,72 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня

АЛЕКСЕЙ, 31.12.2019 г. вы пополнили карту *2747 на сумму 5000 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня

----------
Все выглядело по-другому. Например, у меня 30-го числа после обеда Хомяк не авторизировал покупку + стягивание с карты сторонним банком. Ладно, хоть очень-очень редко, но бывает...Однако, списания (клиринга) через 2-3 дня также не последовало. Зато проявились баллы пользы :o
9-го пришла аналогичная SMS. К вечеру скорректировался баланс. А сами операции + якобы двойное зачисление отобразилось еще позже. Очень странно. Что-то здесь не чисто.
11.01.2020
23:46
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
А может не стоит откладывать выполнение условий на последний день? X

----------
Три дня, не считая дня покупки вполне достаточно, чтобы провести ее по счету. Хомяк дольше 3-х суток никогда и не затягивает. Если не занимается "улучшайзингом". Пол сайта в ошибке "404" :omg:
01.10.2019
15:09
Хоум кредит, вы со своей модернизацией опять покупки будете списывать неделю?
Всегда не более 2-3 дней. Улучшений мало, нужно еще напоследок по-садистски клиентов без процентов оставить. Красавцы :evil: :evil:
30.09.2019
19:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть