Zok77
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ваше обращение в работе! Всё проверим в ближайшее время.

----------


Спасибо, за начисления уровня в рамках программы лояльности, но все же хотелось бы уточнить. Ранее, в отличии от других банков, не имело значения с каким МСС кодом прошла покупка, главное чтобы был партнер из списка. Теперь же, из ответа следует, что стал важен МСС. Даже у одного партнера бывают разные коды, в зависимости от варианта оплаты. Теперь, перед покупкой, рекомендуется предварительно выяснять код точки оплаты? Кроме того, один партнер ( к примеру Мегамаркет) раньше одновременно участвовал в заданиях по нескольким категориям. Теперь он будет идти только по своему МСС как супермаркет?
26.01.2024
17:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обычно в чате вручную засчитывают задание в режиме онлайн ( без всякого обращения ).

----------

Сам удивлен, был уверен, что как обычно засчитают минут за 10-15. А они сделали обращение со сроком рассмотрения 10 дней и минут через 30 прислали отказ. Совершенно не правомерный, на мой взгляд. То ли сотрудник такой попался, то ли меняется политика банка. Чек покупки тоже отправил.
26.01.2024
16:17
Здравствуйте! Хотел выполнить задание для получения экстрабонуса - Сделать покупку в разделе косметика на 1500 р. В списке присутствует Fix Price, но задание автоматически не засчитали, поддержка тоже отказала - " Ваше обращение №55870451 рассмотрено. Совершенная Вами покупка 26.01.2024г. на сумму 1599,40 руб. в магазине-партнере прошла по МСС-коду 5331. Данный МСС-код относится к категории "Variety Stores" - Разнообразные товары. По данной причине выполнение задания Экстрабонуса в категории "Парфюмерия и косметика от 1500 руб." не засчитано. 88001000006" С каких пор в халве категории стали определятся по МСС-коду?
«Файл недоступен»
26.01.2024
13:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Тарифам в случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости. Также Годовая Подписка отключается с
возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично.

----------

То есть в моем случае ( до этого год подписки у меня уже был), подписку отключу - никакого возврата не будет?
Я на самом деле был готов к такому повороту условий банка, полная компенсация подписки весьма дорого стоит банку. А привлечь клиентов, но потом снять с них увеличенную плату за год вполне логично. Как немного акционер банка я это одобряю, но как пользователь не доволен, вместе с предстоящим отключение 5/10 карта становится не слишком интересной. Но может есть планы представить интересную замену?
11.01.2024
15:26
Все никак не могу получить ответ от банка. Если отключить сейчас годовую подписку халва - десятка, вернется ли хотя бы часть от списанных 3799 р.?
11.01.2024
15:02
Здравствуйте! Успешно получил компенсацию за год подписки "Халва Десятка". 07.01 (первый день расчетного периода) списали за 3799 за следующий год подписки. В связи с тем, что компенсаций больше не будет, хочу отключить подписку. Если отключу сейчас, будет ли возврат стоимости годовой подписки?
09.01.2024
14:34
Здравствуйте! Годовая подписка десятка действует с 18.11.22, завтра начнется новый расчетный период. Как подключить подписку на следующий год? не спишется ли у меня завтра месячная стоимость подписки? И да надеюсь на получение промокода на возврат стоимости подписки, условия весь год соблюдал.
06.12.2023
13:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Программе лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 для получения повышенного кэшбека у партнера подходит сервис Рау, платёжный
стикер или оплата в интернете. Градация по сумма указана в п.1.

----------

Здравствуйте! Т.е. спокойно могу вбить реквизиты карты в условном ОЗОНе и получить 10% кэшбэка? (При покупке от 50 т.р. и подключенной Десятке) Просто когда то с онлайн платежами были сложности, хорошо если их теперь нет. Спасибо за ответ!
19.10.2023
17:28
Хочу уточнить, мало ли не правильно понимаю. С возвратом условия оплаты телефоном, получить больше 2% кэшбэка, невозможно если партнеры принимаю платежи только онлайн? Раньше в некоторых партнерах можно было через google PAY платить онлайн, в mir PAY подобной опции нет?
19.10.2023
17:07
Здравствуйте! Спасибо Совкомбанку за отличную акцию вкусный кэшбэк до 30%. За три покупки реально получили дополнительные 30% кэшбэка. Но вот по одной операции начислять отказываются. Поддержка уверена, что партнер в акции не участвовал. Хотя сначала, сразу после покупки, оператор подтвердил, что операция попадает под акцию и даже прислал скриншот, который прикладываю ниже. Если партнер ошибочно был включен в список так и скажите, я пойму прощу. Обращение № 173350226
«Файл недоступен»
12.07.2023
15:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть