7.02.22 в 12:11 мне пришло уведомление в приложении о снятии в банкомате г.Самары наличных на сумму 36900₽ (фото)
Звонила в банк 20 минут не могла дозвониться. Нажала в приложении под этой операцией «оспорить операцию». Перевели меня в чат, написали разбираются. После позвонили. Спрашивали подключала ли я какое то устройство другое к своей карте? Андройд. Теряла ли карту? Симку? Я сказала, что только Я пользователь своих карт, других устройств не подключала, банковская карта у меня, симку не теряла.
Заблокировали карту, приложение, личный кабинет.
Для того чтобы подтвердить что карта банковская у меня мне нужно было ее обозначить в любом банкомате. Спросили когда я это могу сделать? Говорю в течении полу часа. Они ответили ок, в течении дня в любом банкомате вставляете карту, выбираете любую операцию, она в любом случае не будет успешной т к карта заблокирована, но мы увидем ее местонахождение. Карту банкомат может заберёт а может нет. Сообщили , что моя ситуация будет рассматриваться до 27.02 и они сообщат результат моего обращения.
Я все сделала в банкомате Сбербанка. Попробовала совершить операцию по карте, не удачно. Карту схавал банкомат. Есть чек о неудачной операции. Позвонила на горячую линию уточнила увидели ли они мою карту, ответили да.
На следующий день 8.02 Тинькофф мне ответили что не смогут вернуть мне деньги т к к моя карту была привязана к устройству с помощью которого была совершена покупка, а это расценивается как совершенная мною операция.
Я им ответила какое устройство?
И не оплата была произведена как они написали, а снятие налички.
Далее они мне ответили когда было подключено устройство ко мне и подключена карта к их устройству.
Во втором ответе говорится что мне на телефон пришло уведомление о подключении устройства. Что было рассказываю проверив все уже после.
В то время когда ко мне подключили устройство я была в табрисе. Есть смс с 4х значным кодом для входа в приложение. В 16:29. Которое я не видела. Но оно адресовано мне и я никому его не показывала, увидела его я не сразу, т к совершала покупки в супермаркете. В 16:36 была проведена покупка, т.е телефон был со мной.
Пуш-уведомления о подключении моей карты к чужому устройству я не видела. О том что оно было мне сообщили сотрудники банка. В приложении за 2.02 нет ни одного уведомления.
Сообщила в банк, что у меня не было уведомлений, мне позвонили сообщить что уведомление было пуш, и оно исчезает через 15 секунд.
В возврате денежных средств мне отказано, ввиду того что мои данные были у мошенников, но я их сама не предоставляла.