----------
Цитата
Semantic пишет:
Сегодня тоже прохожу квест с получением карты ради бонуса 2 000 рублей
----------
Не ожидал, что квест будет до такой степени напряжным.
22 января через Госуслуги подал заявку на карту, перезвонили, сказали, что передадут карту 5 февраля через Финдоставку
5 февраля никаких сообщений, ближе к вечеру сам позвонил в Финдоставку, там сказали, что банк отменил доставку карты по техническим причинам.
Через пару дней от банка пришла смс, что привезём карту 17 февраля
17 февраля получил карту у курьера
18 февраля поздно вечером пришел смс с кодом активации, но последние цифры карты, для которой предназначен этот код, отличаются от цифр карты, которую привезли. Звоню в поддержку - поддержка говорит - "перезвони завтра, сейчас мы отдыхаем".
19 февраля (сегодня) дозвонился до поддержки по платному телефону, поддержка говорит - "тебе привезли старую карту, которая уже аннулирована, жди доставки следующей"
В итоге за месяц пока только убыток за звонки в банк по платному телефону