rururu82
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

U2. пишет:
Новый накопительный счет под 9% (или сколько там сегодня Альфа выкатит) лучше сегодня 31 июля открывать или все же завтра 1 августа?

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
Сегодня.

----------

Возможно, я не прав. Но просто как вопрос для обсуждения.
А не может так получиться, что ставку поднимут только завтра, и только с 01.08.2023?
И те "новички", которые открыли альфа-счет сегодня, 31.07.2023, под новую ставку не подойдут?
Ведь они новичками были по состоянию на 31 июля, и под новые условия с 01.08.2023 не подпадут.
31.07.2023
09:28
Всем привет. Получил наконец смс о готовности стикера к получению.
Но возник вопрос - со всеми ли версиями iOS работает стикер МТС?
У меня старенький iPhone 6. На него можно поставить необходимое ПО для айфона, чтобы стикер работал?
На андроид нет ПО для настройки?
08.06.2023
13:40
----------
Цитата

ppk16r пишет:
То, что консультация оказана, может быть только в акте оказанных услуг

----------

У них все хитро прописано в договоре:
"5. Порядок исполнения договора:
5.1. В случае предоставления Клиенту только абонентского обслуживания помощи на дорогах Клиент получает и подписывает сертификат, удостоверяющий право Клиента обращаться в компанию за получением услуг помощи на дорогах.
5.2. В случае оказания Клиенту только консультации Клиент подписывает акт об оказании услуг, свидетельствующий об оказании Клиенту данной консультации.
5.3. В случае оказания Клиенту и консультации, и предоставления абонентского обслуживания Клиент подписывает единый документ, включающий в себя и сертификат, и акт об оказании услуг.
5.4. Цена абонентского обслуживания помощи на дорогах (абонентская плата) составляет 2 500,00 руб. Цена консультации составляет 47 500,00 руб.
...
7. Подписывая договор, Клиент принимает предложение заключить договор на вышеизложенных условиях; содержание договора соответствует волеизъявлению Клиента; у Клиента отсутствуют замечания, разногласия, дополнения, предложения к условиям договора..."

Сам сертификат к договору (заголовок написан крупно и жирным шрифтом) приравнивается к акту об оказании услуг (этот текст написан на бумаге мелко, не по центру и без жирности).

Так что этот довод
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Договор-это только соглашение, бумага, которая устанавливает кто и что должен в будущем сделать

----------

скорее всего будет несостоятелен.
27.11.2022
12:20
Здравствуйте всем.
04.11.2022 вечером делали пополнение карты Тинькофф с другой карты (со Сбера), сумма 100 тыс. руб. через приложение. Но приложение Тинькофф выдало ошибку "нет связи с банком" и зачисление не произошло, на карте 0. Хотя со Сбера деньги списались.
Думали деньги вернутся обратно в Сбер или зачислятся все-таки в Тинькофф. Однако вот спустя уже 2 дня денег так и нет ни там, ни тут((( Что делать?
06.11.2022
21:07
Добрый день, коллеги))
У меня карта помощи не с Рингом, и особенность подписанного договора в том, что в нем идет речь про консультацию стоимостью 47500 руб. и абонентское обслуживание за 2500 руб. (на 2 года). Итого сумма 50 тыс. руб. В договоре прописано, что консультация оказана в полном объеме, клиент претензий по качеству оказанной консультации не имеет.
В этой ветке форума нет совсем информации о таких формах договора с оказанием консультации (которая фактически не была оказана), а только про опционы.
Как оцениваете шансы вернуть всю сумму денег, а не только 2500 руб.?
02.11.2022
15:09
----------
Цитата

rururu82 пишет:
У меня тоже выскакивает ошибка при пополнении вклада со вчерашнего дня.

----------

Магия форума))
Вопрос снимаю. Только что получилось, заработало. Нажимал кнопку "пополнить" из раздела "Уведомления", а надо было из раздела "Сбережения".
27.10.2022
08:15
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
Добрый день! Открыла на фин услугах вклад Оптимальный Совкомбанк. Не могу пополнить по Q коду, выдает ошибку.

----------


----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Пока ждёте ответа, попробуйте отправить через приложение СБПэй. Может быть получится.

----------


Здравствуйте!
У меня тоже выскакивает ошибка при пополнении вклада со вчерашнего дня. Нажимаю кнопку "пополнить" и выскакивает такая ошибка:

https://ibb.co/1XgrBdG

То есть не переходит даже к полю ввода суммы пополнения и QR-код не формируется.
Через СБПей как пополнить без qr-кода?
Прошу представителя финуслуг прокомментировать, чтО делать. Скоро подойдет к концу срок для пополнения вклада...
27.10.2022
08:12
----------
Цитата

Фесс пишет:
В банке Дом.РФ
Сейчас накопительный счет открывается под 8 %

----------


----------
Цитата

Xvostik пишет:
Если финуслуги есть, то можно через них вклад открыть на 10тр и получить доступ к иб

----------


Доброе утро. Не являюсь клиентом банка Дом.рф и в моем городе его нет.
Вопрос:
При открытии вклада в Дом.рф через финуслуги и последующем открытии через интернет-банк накопительного счета с фиксированными 8% на три месяца - как я смогу вывести и вообще пользоваться этим накопительным счетом, не имея карты? И смогу ли вообще...
12.09.2022
09:42
Открытие ФК, здравствуйте, прошу объяснить.
Имею на руках карту Visa Signature, выпущенную еще в рамках бывшего пакета Travel Premium (когда 4 мили платили за 100 руб. покупок). Сейчас имею статус "Плюс" по этой карте и получаю 3% на все покупки.
Если сейчас перейти на статус «Премиум» (2 млн руб. остатки на счетах), то нужно будет новую карту выпускать, чтобы воспользоваться проходами в бизнес-залы Lounge Key?
Или достаточно смены статуса и можно будет как и раньше по этой имеющейся карте пройти в бизнес-зал?
Дело в том, что ждать новую карту некогда, предстоит поездка сразу после вторых майских.
Спасибо
05.05.2021
15:11
По вопросу о засчитывании 500 тыс. руб., лежащих на счетах у брокера, для 3% кешбека, могу ответить скрином из личного кабинета Opencard (на брокерском счете есть эквивалент 500 тыс. руб. в валюте):
(что означает эта шкала, подсвеченная цветом - мне непонятно. прошу ПБ Открытия пояснить)
крайне неинтуитивный интерфейс. ну или у меня интуиции нет.
Почему непонятно - потому что когда 500 тыс. руб. у брокера нет, то шкала имеет точно такой же вид. Понять, выполняются ли условия для 3% кешбека или нет, - невозможно.
Либо можно сделать вывод, что деньги у брокера не засчитываются.
«Файл недоступен»
26.10.2020
20:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть