chvi,
user-442315956692,
pdv1902,
Спасибо за обратную связь. Приятно сознавать, что я не одинок ;)
----------
Цитата
chvi пишет:
К сожалению скрин, где было сообщение ,что я зарегистрирована в акции не сохранила ,
В чате сказали, что участвую ли я в акции у них информации нет и предложили ждать 29 февраля.
----------
Мой опыт по предыдущим 2м пролетам в аналогичных акциях подсказывает, что скрин не нужен. У них есть специально обученные люди, которые могут подтвердить регистрацию в акции, и доказательств не требуют. Однако в чат по подобным вопросам обращаться малоперспективно. Предел возможностей ПБ на форуме: "Мы приоритезируем Ваше обращение". Предел возможностей группы разбора зарегистрированных обращений в чате: "Если условия были выполнены, мы выплатим вам кэшбек в ближайшее время". Самый действенный способ это :write_nr: . Там у них, похоже, отдельный бюджет на лояльность, из которого без дополнительных согласований оперативно пуляют на счет положенное. Но этим действительно имеет смысл заниматься уже в марте.