ROMS16
Посты
Комментарии
Достижения
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!
21.01.2024
16:23
МТС Банк, если заявка оформлена через чат, номер INC0700672 17 января 2024 года, со сроком исполнения три дня. Все скриншоты, которые подтверждают нулевой баланс по карте, и отражение детальной информации по счёту по факту, где сумма составляет 1325 рублей, были отправлены через чат. Сегодня уже суббота, никакого решения по заявке др сих пор нет, общение через чат вчера закончилась повышением статуса заявки до приоритетного, также прислали совершенно ненужный промокод чтобы поднять немного настроение. Тут тоже слать скриншоты теперь словно игра в испорченный телефон, вам это надо?! Или сразу написать выше?! Потому что только так как выяснилось работает как нужно у вас все сразу!
20.01.2024
19:08
Так вот оно что, случай массовый, тоже нулевой баланс по виртуальной карте отражается, а в детальной информации по карте средства доступны к списанию, только вот воспользоваться собственными средствами с карты виртуальной МТС Cashback не представляется возможным. И техническое задание специалистам МТС Банк уже передано, пошли третьи сутки как проблема решается. И это вот все только у МТС и МТС банка почему-то постоянно.
19.01.2024
08:23
Кто-нибудь оплачивал жилищно-коммунальные услуги через терминалы Элекснет с карты с вводом пин-кода? Эта операция проходит как перевод или как оплата услуг с последующим начислением баллов? В приложении и в интернет-банке пенсионерам почему-то эту операцию постоянно блокируют как рискованную.
05.01.2024
08:01
----------
Цитата

apxun пишет:
Не надо ради 100 баллов таскаться на другой конец Москвы за котлетой, после чего тащить её в другой банк и дальше обезналичивать. Больше на метро потеряете. Сколько проезд стоит?

----------
зачем таскаться? Межбанк не работает и перевод по QR-коду что ли?
21.05.2023
23:02
Марина К.Т., открытие вкладов через Финуслуги происходит исключительно с их кошелька, который пополняется из любого банка, у которого есть такие возможности, по QR-коду или по реквизитам, выгоднее СБП-платёж по QR-коду, правда смотря самая какая сумма, если в МКБ будет первая такая операция, то возможен и блок, но через чат в мобильном приложении вопрос решается если что
21.05.2023
17:39
gamura, попробовать можно конечно, но надо учитывать, что вознаграждение будет выплачено только если договор вклада не будет расторгнут до окончания срока действия, и то не всегда сразу
21.05.2023
17:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Да. Вам в личном кабинете ФинУслуг надо выбрать «пополнить кошелек» и в предложенных вариантах пополнения выбрать «по СБП».

----------
и лучше это делать через МКБ, заработать можно 100 баллов по действующим условиям программы лояльности МКБ
21.05.2023
17:31
Марина К.Т., открывать первый вклад лучше по промокоду, есть шанс больше заработать:
Откройте первый вклад на Финуслугах с промокодом и получите бонус — до 4 000 ₽. Войти на Финуслуги: https://lk.finuslugi.ru/registration
21.05.2023
16:44
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я пока тоже там сама невинность изображение

----------
всем тем, кто ещё «сама невинность»на ФУ открываться лучше по ссылке друга
https://finuslugi.ru/navigator/stat_kak_zarabatyvat_s_finuslugami_privedite_druga_i_poluchite_bonusy_dlya_vas_i_dlya_nego?_ga=2.73331543.595423292.1684675898-474346419.1661691486
21.05.2023
16:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть