----------
Цитата
user-47167533384 пишет:
Уверяю Вас, отношение ко всем пацакам со стороны братьев одинаково ровное и индифферентное.
А Клиент по правописанию, принятому на сайте СМП надо писать с большой буквы.
И заказывать, ожидать, уговаривать, истерить, писать Обращения Клиента и Заявления Клиента, а также сдавать копии Жалоб Клиента в различные надзирающие органы теперь положено только в том отделении СМП, где Клиент открывал вклад, имейте в виду X
----------
Про книгу жалоб - спасибо, не знал ранее, что и в отделениях банков таковая имеется. Что касается нехорошего отношения, я уточню: мне до отделения банка СМП, в котором погряз мой валютный вклад, ехать не менее сорока пяти минут, оператор по телефону отказался меня информировать о наличии отсутствии валюты в кассах, предложил прокатиться до отделения лично, вот это я как раз и оценил как нехорошее отношение, мол, топай, клиент, ножками, и узнавай, что хотел, не по телефону.
Нынче вот снова обратился в чат ЦБ с вопросами про зависший в СМП вклад. Я акцентировал вопрос, ожидается ли валютная поддержка СМП банку со стороны ЦБ, ответили обтекаемо, что, мол, такая поддержка оказывается всем кредитным организациям. Написали, что валюты в закромах Родины больше, чем объём всех валютных вкладов граждан, востребованных и не востребованных. Рекомендовали дождаться ответа на моё официальное обращение, написанное ранее.
Я, похоже, уже созрел для одиночного пикета возле отделения банка. Однако моё отделение на Каширке, не в центре, привлечь внимание лишь правоохранителей, пожалуй, получится. )