Rostis
Посты
Комментарии
Кстати, счет Онлайн-Копилка у Совкомбанка имеет аналогичные условия начисления (минимальная сумма, переночевавшая на счету в течение отчетного периода), либо же Совкомбанк рассчитывает процент подённо, начисляя весь жирок за остаток на счёте каждого дня по истечении месяца? Я задал этот вопрос в их онлайн консультации, но не понял ответ оператора. Вычитать интересующее меня в условиях не смог: чтение подобных документов меня утомляет с пятой строки, мне надо рукой показать, на пальцах )
31.03.2022
13:05
А кто-нибудь уже пытался взыскать свой вклад в долларах через суд? Мне бы рыбу искового заявления. Какие пункты действующего законодательства нарушены, когда банк отказывается вернуть гражданину вклад в той валюте, в которой он его размещал? Что реально взыскать с банка сверх суммы вклада в данной ситуации?
31.03.2022
12:53
Вести с полей.
Заезжал нынче в офис СМП на Каширке (МСК). Клиентов в зале нет. Долларов нет. Я попытался согласовать "график выдачи" наличных долларов, про который пишут в известном сообщении на сайте СМП. График мне согласовать не получилось: сотрудник не знает о сроках поступления долларов в кассу отделения.
Попытался я также выяснить, какой я нынче в очереди (на прошлой неделе я был в пятом десятке горемык-вкладчиков, желающих забрать вклад в валюте). Результат - на каком месте был, на том и остался. Очередь не сдвинулась ни на одного человека. За истекшую неделю, с момента опубликования замечательной новости, что валюта выдаётся в "штатном режиме", по "согласованному графику", в офисе на Каширке никто наличных долларов не получил. Но сотрудник сказал обнадёживающее, что получение долларов "уже согласовано первым десяти вкладчикам из головы очереди". А мне сказали, то же самое, что и ранее - ждать звонка с приглашением в кассу. Сроки звонка не оговаривались по причине общей неопределённости.
О, как я люблю эту страну!
28.03.2022
20:49
----------
Цитата

user-47167533384 пишет:
В свежем и всё ещё почему-то издающемся "Коммерсанте" статья о невыдаче вкладов "Вам и не снялось" ( есть в открытом доступе на сайте ).

----------


Благодарю, почитал. Хоть кто-то из прессы заговорил о проблеме.
Враньё со стороны СМП, о котором говорится в статье Коммерсанта, впечатляющее.
Надеюсь, хоть слова оператора из чата ЦБ, заверившего меня, что валютные резервы Родины покрывают с лихвой вклады граждан, не оказались аналогичным враньём.
Если валюта таки есть, не понимаю, зачем в создавшихся условиях целенаправленно плодить полки обиженных и недовольных.
23.03.2022
10:19
----------
Цитата

sun152 пишет:
Эту мотивировку они решили оставить на десерт, чтобы внести разнообразие в меню

----------


Я позвонил в СМП, задал уточняющий вопрос. Про автопролонгацию ответили, что якобы датой открытия вклада будет считаться исходная дата, когда был заключен договор вклада. Дата автопролонгации, даже если если она позже 09 марта сего года, не станет препятствием для получения наличкой в пределах 10К долларов. Так мне сказали. Я несколько раз переспросил, под разными углами, чтобы исключить моё возможное искаженное понимание ответа. Надеюсь, оператор не солгал.
22.03.2022
22:33
----------
Цитата

sun152 пишет:
А между тем, подводных камней может вылезти еще немало: https://www.banki.ru/blog/sun152/11102.php

----------


Был сегодня в отделении СМП банка. Счастливчиков, которые бы получали свои долларовые вклады в "штатном режиме" по "согласованному графику" я не увидел. Долларов в отделении на Каширском шоссе в Москве нет. Старые отговорки, мол, ждут подкрепления от ЦБ. Сообщили мне мой номер в очереди - достижение. Написал новое обращение.
Рубли есть, рубли выдают.

И Ваш материал меня крайне обеспокоил: мои вклады на днях автопролонгировались :(
Но мне, правда, сегодня в отделении отказали в получении наличных долларов, мотивировав это отсутствием валюты в кассе, а не фактом автопролонгации вклада.
22.03.2022
19:25
На главной странице СМП банка внезапно написали:
"О выдаче валютных вкладов

Уважаемые клиенты,
Информируем вас, что выдача валютных вкладов проходит штатно в полном соответствии с установленным совместно с каждым клиентом графиком.
Банк обладает достаточным объемом ликвидности для исполнения своих обязательств перед каждым клиентом.
Просим вас посещать офисы в согласованные дату и время во избежание создания очередей.
Благодарим за понимание и сотрудничество."


Позвонил я, попытался узнать по поводу моего "согласованного графика" и "штатного режима", получил ответ, ждите, мол, вам перезвонят в порядке очереди. По-видимому, это теперь и есть "штатный режим". Также сказали, что информация о поступлении валюты в банк появилась только вчера.
В хорошее уже верится с трудом, но я всё-таки оцениваю эти движения как обнадёживающие.
22.03.2022
12:30
----------
Цитата

user-47167533384 пишет:
Уверяю Вас, отношение ко всем пацакам со стороны братьев одинаково ровное и индифферентное.
А Клиент по правописанию, принятому на сайте СМП надо писать с большой буквы.
И заказывать, ожидать, уговаривать, истерить, писать Обращения Клиента и Заявления Клиента, а также сдавать копии Жалоб Клиента в различные надзирающие органы теперь положено только в том отделении СМП, где Клиент открывал вклад, имейте в виду X

----------


Про книгу жалоб - спасибо, не знал ранее, что и в отделениях банков таковая имеется. Что касается нехорошего отношения, я уточню: мне до отделения банка СМП, в котором погряз мой валютный вклад, ехать не менее сорока пяти минут, оператор по телефону отказался меня информировать о наличии отсутствии валюты в кассах, предложил прокатиться до отделения лично, вот это я как раз и оценил как нехорошее отношение, мол, топай, клиент, ножками, и узнавай, что хотел, не по телефону.

Нынче вот снова обратился в чат ЦБ с вопросами про зависший в СМП вклад. Я акцентировал вопрос, ожидается ли валютная поддержка СМП банку со стороны ЦБ, ответили обтекаемо, что, мол, такая поддержка оказывается всем кредитным организациям. Написали, что валюты в закромах Родины больше, чем объём всех валютных вкладов граждан, востребованных и не востребованных. Рекомендовали дождаться ответа на моё официальное обращение, написанное ранее.

Я, похоже, уже созрел для одиночного пикета возле отделения банка. Однако моё отделение на Каширке, не в центре, привлечь внимание лишь правоохранителей, пожалуй, получится. )
18.03.2022
10:21
Нынче в который раз позвонил в СМП по поводу долларов в кассе. Политика ответов специалистов поддержки изменилась. Нынче говорят, мол, мы не даём информации по этому вопросу и мне нужно обратиться лично в отделение банка. На мой вопрос, что я уже обращался и составил заявку, и теперь хочу знать, когда наконец появится наличная валюта, мне повторили - обращайтесь в отделение. У меня появилось ощущение некоторого плохого отношения ко мне как к клиенту со стороны СМП.
17.03.2022
12:41
Из прочитанного в лентах новостей про обсуждаемое эпичное "10 000 на нос", не могу вникнуть, речь идёт про конкретный вклад или про совокупность денег на всех вкладах гражданина? Положим, у меня пять вкладов, каждый из которых по 10 000 долларов США, ограничение на выдачу в иностранной валюте касается каждого вклада(счёта) в отдельности или суммы всех вкладов, из которой можно взять зеленью до 09 сентября лишь 10 000?
09.03.2022
11:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть