user866807883669
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.

----------


Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?
29.11.2023
23:24
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.

----------


Опция обратного звонка у вас не работает - три дня назад не смог достучаться до ГЛ, заказал обратный звонок - до сих пор перезваниваете :evil: Поговорить с оператором, как я понимаю, не представляется возможным - за 3 дня я так и не смог пробиться к живому человеку.

Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???
29.11.2023
15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для клиентов, у которых подключена Подписка до 01.08, возврат будет осуществлен за год использования, далее также только по Годовой Подписке.

----------


Подписка с месячной оплатой подключена до 01.08.2022, в октябре 2022 был возврат за год пользования Подпиской. Подписку не отменял, продолжает действовать с мес. оплатой. При таких условиях будет возврат в октябре 2023 за год?
27.01.2023
11:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! На текущий момент возврат возможен только по Годовой Подписке при соблюдении условий.

----------



----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Если Ежемесячная Подписка подключена до 01.08.2022, то возврат будет осуществлен при соблюдении условий.

----------


Ув. ПБ! Может Вы определитесь, где правильный ответ? :wall:
27.01.2023
10:46
Прикольно отображается категория операции в разделе "Кешбэк" - "Выдача наличных" :o А это всего лишь оплата коммуналки по QR коду в МП УБРиР :D

Хоть кешбэк правильно налили :yep:
«Файл недоступен»
18.07.2022
22:31
----------
Цитата

FIAL пишет:
Еще интересная информация в вашем ответе:
" Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании... "

----------


Вопрос к ПБ - а как прикажете ПОПОЛНЯТЬ вашу карту, ведь ПОПОЛНЕНИЕ карты любым способом может быть интерпретировано Вами как "иная деятельность по карте" с последующей блокировкой ДБО? :o :D
18.07.2022
21:18
----------
Цитата

Skite пишет:
Зы Мобилой плачу, карта забыл где лежит.

----------


Везет Вам, счастливым обладателям Android! :D
20.06.2022
21:44
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Заказал Платинум - дали кредитный лимит 21 тр.
Серъезно, 21 тр.
Клиент уже больше 10 лет.
Сейчас на накопительном счете в Тинькофф лежит около 300 тр.
Хотел воспользоваться услугой "перевод баланса" - для этого и заказывал карту.
С таким КЛ смысла в "переводе баланса" нет.
Раньше уже была кредитка Тинькофф - КЛ наливали большой - даже просил чтобы уменьшили.
М-дя.... что-то стало с банком после его продажи.

----------


Тоже на днях дали ровно 21тр :D Походу, мы попали под акцию - "всем по 21 тр" :wall:
Да уж, такой лимит ни один банк мне не предлагал. Мин 50, да и та Альфа :D А в хороших банках и по 600т.р. дают :ura:
Попользуюсь картой немного, если КЛ не увеличат, придется закрывать :yep:
23.05.2022
20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно активируем рассрочку автоматически при просмотре предложения.

----------


Не понял... Т.е., при просмотре предложения о рассрочке, где указаны варианты рассрочки и стоимость за эту услугу и просто вернувшись потом обратно (не соглашаясь ее подключать!), у меня уже "автоматически" она подключена? :o Вы в своем уме???

Где в МП посмотреть, какие Вы там рассрочки наподключали "автоматически"?
23.05.2022
20:17
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
ivan_2020,
Можно оформить две карты разных тарифных планов, оборот по ним и условия будут учитываться по каждой карте отдельно.

----------


У меня есть 2 карточных счета и, соответственно, 2 карты "My life" - МИР и VISA. При попытке оформить карту "ПОРА" счет выпуска карты указывается "Счет VISA" (My life), изменить его нельзя. Можно ли выпустить 3-ю карту "ПОРА", чтобы на ТП My life остались 2 карты?
19.05.2022
16:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть