----------
Цитата
Julia_UBRR пишет:
В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.
----------
Опция обратного звонка у вас не работает - три дня назад не смог достучаться до ГЛ, заказал обратный звонок - до сих пор перезваниваете :evil: Поговорить с оператором, как я понимаю, не представляется возможным - за 3 дня я так и не смог пробиться к живому человеку.
Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???