----------
Цитата
spegel_gold пишет:
Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
----------
spegel_gold, приветствуем! Благодарим Вас за отзывы о нашем сервисе. Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о нашей работе. В свою очередь, хотели бы прокомментировать некоторые моменты.
Во-первых, отели. Программа привилегий с апгрейдами и завтраками не всегда дает самую низкую стоимость, но если сравнить то, что получает клиент с завтраком + апгрейдом + подарочным ваучером на 100 долларов, и предложения на Booking, денежная выгода очевидна. Однако возможно бронирование и по более низким тарифам, которые часто не допускают отмены или внесения изменений.
Во-вторых, трансферы. Программа бесплатных трансферов от Банка Открытие имела самый широкий охват – фактически весь мир. Мы всегда стараемся организовать поездки даже в самых удаленных точках (Шри-Ланка, Южная Америка и т.д.), но следует принимать в расчет разную стоимость трансферов, например, в Нью-Йорке и Самаре. Cтоимость за один и тот же тип автомобиля на одно и то же расстояние может отличаться в пять и более раз, поэтому мы либо ищем машину более низкого класса, либо вынуждены отказать в привилегии при отсутствии достойной замены. Прочие банки могут просто ограничить географию поездок, но Банк Открытие старается предоставить максимум возможного.
Что касается юридической поддержки, в самое ближайшее время клиенты Банка Открытие смогут обратиться к юристам компании за помощью с составлением договоров, а также воспользоваться бухгалтерской поддержкой. Это особенно актуально для директоров ООО и ИП.
Если у Вас остались какие-либо вопросы и комментарии, Вы можете связаться с Кристиной Кудреватовой, заместителем директора по клиентскому сервису, по номеру +7 495-775-05-66.