user706559848965
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Нет, я одним смартфоном пользуюсь для входа в это МП.

----------


В настройках безопасности показывает кроме текущего и другие аппараты где стоит приложение с этим же аккаунтом. Если у вас всего один аппарат с данным аккаунтом, значит то что вы видите ниже в "привязанных устройствах"-название телефона и старую дату, это "фантом". Если у вас ранее стояло приложение из гуглплея, а потом вы перешли на рустор по понятным причинам :) то при первом обновлении с рустора он требует снести старую версию и поставить новую. Старая версия при этом становится вот этим фантомом в разделе привязанных устройств в "безопасности", в реале такого устройства уже нет. И в норме его можно оттуда удалить. ..
PS. У меня так было когда пришлось полный сброс телефону делать, а потом назад приложения накатывать. Старая авторизация стала фантомом, и я эту запись удалил чтобы глаза не мозолила..
03.03.2024
16:58
----------
Цитата

инko пишет:
У меня не получилось 29.03 перевести более 300т.

----------
29.02. Опечатка, не успел исправить.
03.03.2024
15:08
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Не находит подтверждения ваша гипотеза.

----------

У меня не получилось 29.03 перевести более 300т. Поддержка сказала включился лимит 24 часа, время включения около 12 дня (они точно назвали время, но не суть) именно в это время я просто запустил приложение (это был телефон супруги с версией 4.2 какойто от февраля) и вошел по пину, никакой новой авторизации не было. Стал разбираться что за фигня. Обнаружил раздел про безопасность и привязанные устройства. Там было mobile android и дата привязки текущая дата. Посмотрел на других двух с более старой версией (до февраля). Там было нормально, модель телефона и дата привязки прошлогодняя. Сделал вывод. Пожаловался в поддержку. Они сказали обновить версию. Обновил до 4.3.1. В настройках осталось по прежнему, мобил андроид и текущая дата всегда (вошел на следующий день по пину, дата обновилась). Пожаловался повторно. Обновил приложение еще на двух аппаратах. Там тоже стало мобил андроид и текущая дата. Забил тревогу.
У вас видимо приложение стоит и на другом телефоне, где старая версия, поэтому показывает в привязанных его модель и дату старую. Если там обновите, тоже будет мобил андроид с текущей датой. И после этого перестанет там в настройках показывать другие привязанные устройства. То есть вы можете одинаковое приложение с последней версией поставить на несколько телефонов, но в настройках каждого будет показывать что к аккаунту привязан только один аппарат-этот. Других не покажет.
Да, я только один раз столкнулся с ограничение 24 часа, и сделал вывод что вышеописанное его причина. Других причин не нашел. Если не в этом была причина, тогда хз.
----------
Цитата

proff_ пишет:
Да нет особых проблем.
Пользуйтесь ИБ, после обновления там функционал такой же, как в МП.

----------

Если гдето была новая авторизация то ограничение включится на весь аккаунт. Если ограничение включается изза кривого МП, то нельзя им пользоваться минимум за 24 часа до предполагаемых переводов из ИБ.
PS В общем у меня минимум на одном аккаунте включилось такое ограничение, и единственная причина произошедшего которую я нашел описана выше. Если не оно, то хз. Возможности еще попробовать перевод более 300т с нового приложения после 29.02 у меня пока не было.
03.03.2024
15:04
----------
Цитата

инko пишет:
Нет. Эти чудики врубили 24ч лимит 300т якобы изза нового входа в приложение. Причем приложением просто долго не пользовались, из аккаунта выхода не было, и вошли просто по ранее установленному пину, без новой авторизации с логином-паролем-смс. Но они все равно врубили лимит. Так что имейте ввиду эти их чудеса... Деньги срочно вытащил через ФУ.

----------

Дело оказалось серьезнее. На том аппарате стояла последняя версия МП 4.3.1., вот только в этой версии (а также позднее и в более старых февральских) я обнаружил серьезный косяк, который может быть очень критическим. А именно:
мы знаем что у Газпромбанка есть особенность. Например при новой авторизации в приложении, включается ограничение на переводы 300 тыс за 24 часа. В настройках есть пункт "вход и безопасность", где показаны привязанные устройства с моделями и дата их привязки. Но начиная с февральских версий это сломали. Теперь там вместо модели указано mobile Android, а дата привязки всегда текущая дата.То есть ограничение 300 т. теперь включается постоянно при каждом обычном входе по пину в приложение. Проверено на трех разных телефонах андроид. На более старых версиях проблемы не было, при обновлении она возникла. И это большая проблема. Интересно, банк собирается её срочно исправлять? В чате жалобу подал, и в рустор отписал, хз будет ли толк...
У себя проверьте, что у вас в настройках теперь, ваш телефон номер модели или просто мобайл андроид, дата привязки реальная в прошлом или сегодняшняя всегда? Если так, деньги не переведете больше 300 тыс, и то только один раз.
03.03.2024
03:28
В семье 3 клиента. Все выполняли платежи по "трем кешбекам". Не заплатили никому. Тоже больше для истории..
29.02.2024
23:37
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Может просто большая нагрузка на систему и банк искусственно ограничивает эти переводы.
Я поэтому всем и рекомендую всегда сделать это все утром, а не в час пик, момент максимальной нагрузки.
Пробуйте в банкоматах снять эти 200 сегодня , если это так важно.

----------

Нет. Эти чудики врубили 24ч лимит 300т якобы изза нового входа в приложение. Причем приложением просто долго не пользовались, из аккаунта выхода не было, и вошли просто по ранее установленному пину, без новой авторизации с логином-паролем-смс. Но они все равно врубили лимит. Так что имейте ввиду эти их чудеса... Деньги срочно вытащил через ФУ...
29.02.2024
19:48
Чтото изменилось в лимитах переводов внутри банка по номеру карты скарты суприм при невыполнении условий? Нужно было третьему члену семьи перевести по 500 внутрибанком для открытия НС, я от себя 300+200 отправил без проблем, а от супруги только 300 ушло а на следующие 200 пишет лимит исчерпан, типа пробуйте по счету или телефону. Но на телефон такое же ругательство. Похоже на лимит как при новом входе в приложение, но нового входа не было..
29.02.2024
19:11

как в свежие сообщения теперь попасть?? 100500 страниц до утра листать вниз?

29.02.2024
16:07
----------
Цитата

ctacik пишет:
35% снимают с превышения 4 т.р. до 4 000 руб. налогом не облагается.

----------

У меня 13 сняли. В прошлом году закрылся вклад, к которому ФУ обещали бонус, уже в этом году. Сумма бонуса должна была быть 7400. В срок не выплатили. По жалобе выплатили, но меньше. По претензии ответили, мол 4 тыс в год без налога и с 3400 налог 13% удержали.
PS Привет тем, кто у них "профит " открывает
26.02.2024
15:30
Вопрос к ПБ: Вот кешбек по предложению партнеров в МП выплачивается без ограничения по сумме? дополнительно к кешбеку за онлайн покупки? Или как? Вот например, мне нужно было купить авиабилет. Я почитал условия, и сделал:
1 Из МП перешел в предложения партнеров, увидел там 10% за покупки "авиабилетов, туров, отелей" через Яндекс-путешествия. Сделал скрин.
2. Подключил опцию за 149 руб.
3. Перешел по ссылке на сайт яндекс-путешествий. Выбрал там авиабилеты на сумму 26 тысяч.
4. Нажал купить, показало выбор предложений разный агрегаторов от минимума и выше, выбрал конечно минимальную цену, меня перекинуло дальше, на сайт этого агрегатора, который выпал City.Travel. (в предложениях УБРиРа сититревел например был еще и отдельно со смешным 1% кешбека, но я то туда к нему попал через ссылку на яндекс-путешествия с 10%)
5. Там уже дозаполнил ФИО и паспорта, оплатил картой УБРиР.

Правильно понимаю, что в следующем месяце ждать 500 рублей за онлайн покупку, а потом еще "до 25 числа месяца, следующем за месяцем в котором партнер подтвердил покупку (среднее время подтверждения 60 дней :tired: )" ожидать еще 2600 рублей, и радоваться :music: или дадут сильно меньше? :painful: Или вообще придется месяца через 3 жалобы строчить так как ничего не дадут? :achtung:
18.01.2024
03:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть