user43369489157
Посты
Комментарии
МТС Банк,
Вчера наконец вернули 6,97 рублей незаконной комиссии! :ura:
Благодарю!
23.02.2024
15:42
МТС Банк,
вы ознакомились с моим сообщением в этой теме от 07.02.2024 22:20?
12.02.2024
20:33
МТС Банк,
Так как вы приучили своих клиентов постоянно делать скриншоты баланса карта после каждой оплаты - благодаря этому сегодня увидел расхождение по остатку денежных средств на своей карте МТС Кешбек Мобайл *6552. Решил посмотреть историю операций, чтобы понять как такое получилось, и заодно посмотрел историю операций мобильного оператора МТС по этому номеру телефона, привязанного к карте МТС Кешбек Мобайл *6552. И что же мы видим (хронологически)?!

1. После пополнения баланса телефона 1 февраля (в четверг) в 13:30 на сумму 1000 рублей, баланс телефона и, соответственно карты, стал равен 4950 рублей (об этом есть подтверждающая СМС в 13:31 1 февраля).
2. В 13:41 1 февраля оплатил пополнение баланса Ростелеком через Юмани на сумму 40 рублей. В 17:04 оплатил покупки в Валлбериз на сумму 3944 рубля.
3. Запросил баланс. Баланс на 1 февраля 17:05 составил 966,03 рублей (имеется скриншот экрана, отсюда и такая точность по суммам и времени). После этого картой не пользовался до сегодняшнего дня (7 февраля). И вот между 1 февраля и 7 февраля начинается самое интересное.
4. По данным Истории операций в ИБ МТС банка видно, что 3 февраля в 23:59 банк, предоставил мне кредит, на предоплаченную (дебетовую) виртуальную карту МТС Кешбек Мобайл *6552, в нарушение своих же условий договора в отношении тарифа по данной карте, на сумму 3484 рубля (описание операции "Предоставление кредита КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024. Распоряжение №___ от _____"). При этом счёт зачисления денежных средств по выданному кредиту от банка 40914***!! Для тех кому лень искать: "40914 это НЕ банковский счёт физлица, а балансовый счёт кредитной организации (в текущей ситуации МТС банка), который нужен для учёта денег, поэтому вы его не увидите в своём личном кабинете. Клиенты самостоятельно не могут открыть этот счёт и распоряжаться находящимися на нём денежными средствами, это может делать только банк единолично". Факт выдачи мне кредита от МТС банка в личном кабинете оператора МТС естественно никак не зафиксирован, а должен! Так как после выдачи мне кредита, у меня должен был увеличиться и баланс привязанного номера телефона МТС.
5. 4 февраля (в воскресенье) в 17:50 я пополнил баланс сотового телефона (и соотвественно привязанной к номеру карты МТС Кешбек Мобайл) на сумму 4000 рублей. В 17:51 запросил баланс, который составил 4966 рублей (копейки не отображаются оператором в СМС, при сумме остатка на балансе номера свыше 1000 рублей).
6. 5 февраля в 23:59, МТС банк решил списать с баланса карты МТС Кешбек Мобайл 3490,97 рублей со следующим назначением операции: "Оплата, штрафов, пени, неустоек, за неисполнение обязательств по КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024" Сумма 3484 рубля. Комиссия 6,97. Счёт списания 40914***. Эта операция в ЛК мобильного оператора так же отсутствует!
7. Вчера, 6 февраля, в 01:44 банк списывает со счёта карты МТС Кешбек Мобайл и баланса сотового оператора 6,97 рублей. Название операции "Прочее". Сумма 0. Итого 0. Это списание в ЛК оператора отображается как "Сервисы партнёров".
8. Сегодня, 7 февраля, совершил с карты МТС Кешбек Мобайл две покупки в Валлбериз, в 15:35 на сумму 264 рубля, и в 15:51 на сумму 1689 рублей. в 18:03 запросил баланс, который составил 3006 рублей, вместо 4966-264-1689=3013 рублей. После этого, удивившись, решил всё перепроверить, и обнаружил вышеописанные [/B]махинации МТС банка[B].

Что имеем в итоге?
МТС банк, без участия, ведома и согласия клиента, в нарушение условий договора по предоплатной виртуальной карте МТС Кешбек Мобайл, сам себе выдал в кредит безналичные денежные средства на балансовый 40914 счёт на сумму 3484 рубля. Ровно через 2 дня эти денежные средства, без ведома и участия клиента списал (забрал) с балансового 40914 счёта себе обратно, и за это списал комиссию.. с клиента (с баланса сотового телефона клиента).

МТС Банк, прошу прокомментировать вышеуказанные факты. Так как дальше я буду рассматривать вопрос об обращении к финансовому уполномоченному, в том числе для истребования у МТС банка моего согласия на получение кредитов от банка (без моего участия, ведома и согласия), и на истребование у МТС банка копии договора об "Предоставление кредита КД №00017320482/810/24 от 03/02/2024. Распоряжение №___ от _____" на балансовый счёт 40914 (денежными средствами на котором клиент физлицо распоряжаться не может, в силу действующего законодательства).

МТС Банк, в этом и есть суть бизнес модели МТС банка? Выдать без участия, ведома и согласия клиента денежные средства в кредит на балансовый 409 счёт. А затем списать с клиента комиссию, пени и штрафы за этот кредит?

А то что этими действиями МТС банк грубо нарушает множество законов и нормативных актов - вас не смущает?
По видимому нет - раз вы себе такое позволяете.

Надеетесь, что сможете и дальше безнаказанно использовать эту "бизнес модель"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
07.02.2024
22:20
----------
Цитата

user-557013041064 пишет:
при участии в акции по приглашению

----------


Подскажите что за акция такая?
03.02.2024
16:56
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, ваши данные и информацию о карте нам в личку.

----------


МТС Банк мне тоже надо продублировать к вам в личку сриншоты которые я уже выложил здесь в ветке?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=10054332#message10054332
21.01.2024
21:36
Сейчас решил зайти в МП, но при его открытии на весь экран появилось окно с требованием обновить приложение, и кнопка на сайт МТС с инструкцией как обновиться на версию 2.0 через ручную загрузку apk файла. Так как в годами работавшую версию приложения МТС банка зайти больше не удалось (хотя ещё 2-3 дня назад без проблем в него заходил) - пришлось установить это обновленное приложение.

Так вот: баланс карты так и пишет 0,00 Рублей. Но! если зайти в карту, и внизу выбрать меню Справки и выписки, далее без разницы выбрать Выписка за произвольный период или Справка о доступном остатке (Для визы или посольства), то на следующем экране прямо вверху, в поле выбора карты/счёта, отображается моя карта MTS Cash Back Mobile ****6552 с корректным балансом 4211,03 рублей!

Решил запросить вариант справки для визы/посольства, дату выбрал сегодняшнюю 20 января 2024г, и что мы видим?! "Справка о доступном остатке .... Баланс на дату 20.01.2024г. составляет 0.0 руб." за подписью Руководителя трайба операционного сопровождения внешних клиентов ПАО "МТС-Банк" товарища Морозова О.В.
В счёте-выписке за месяц доступный остаток на 20.01.2024: 0.0 RUR. При этом в самом меню "Выписка за произвольный период" так же наверху отображается моя карта MTS Cash Back Mobile ****6552 с корректным балансом 4211,03 рублей.

МТС Банк, правильно ли понимаю, что в проблемах с обнулением доступного к оплате баланса средств на наших картах MTS Cash Back Mobile виновата товарищ Морозова О.В.?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
20.01.2024
19:06
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Lea,Медведь1972,FinAce,Aleksey_772345,Золотые горы,vladsor,ZimoR,alf.sys, уважаемые клиенты, чтобы мы могли во всём разобраться, нам необходимы примеры по этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС скриншоты, на которых будет виден некорректный баланс и ваши данные.

----------


Какой в этом смысл, если у всех одно и тоже?
Или вы будете в ручном режиме писать сумму на карте MTS CASHBACK Mobile с балансом номера телефона?
А как тогда быть с этим?:
----------
Цитата

di56 пишет:
Ещё эаметил, что на сайте на главной странице, где список карт, у MTS CASHBACK Mobile баланс 0руб. А если кликнуть и открыть карту, то баланс показывает вообще весь, т.е. вместе с бонусными рублями на связь.

В приложении такого нет, везде нулевой баланс.

----------


----------
Цитата

Lea пишет:
Это не просто глюк отображения. Более того. При обращении в чат, бот озвучивал, что на карте 0. Потом оператор проверил и, кстати, от него и узнала, что в МП 0, но на сайте отображается баланс.

----------
18.01.2024
19:22
Так же обнулился баланс карты, баланс телефона показывает корректно.

Вчера вечером оплачивал за мусор на сайте Мосэнергосбыта 50 рублей, баланс телефона после оплаты не изменился. Сейчас прошли почти сутки, баланс телефона тот же, без вычета 50 рублей.
МТС Банк, получается что теперь платежи с карты MTS Cashback Mobile идут в подарок и за счёт банка?
18.01.2024
16:13
Подтверждаю, сегодня впервые за последние 5-7 дней ежедневных попыток удалось оплатить с карты на стороннем сайте.
Оплата была совершена в 8:57
14.12.2023
09:01
Тоже надеялся что само рассосётся, раньше так и происходило периодически с такой ошибкой. Даже в течение дня обычно.
Но в этот раз минимум 3 день уже с карты невозможно ничего оплатить (хотя через payment.mts.ru вот только что без проблем оплатил пополнение другого номера МТС).

МТС Банк, когда график работы карты укажите? Или теперь надо перед каждой оплатой сначала звонить на Горячую Линию банка + отдельно на Горячую Линию оператора и смиренно просить дать оплатить с пластиковой карты Кешбек Мобайл в Валлбериз или Мосэнергосбыт?
11.12.2023
09:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть