mcd2000
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
23.05.2022- отправил SWIFT в белорусский БНБ в долларах.
31.05- начал беспокоиться и теребить поддержку.
3.06.- Тиньков прислал запрос из амер банка-корреспондента о предоставлении доп сведений , в тот же день переслал ответ .
14.06- подал запрос на розыск
20.06- запросил получение GPI трекера.
До сегодняшнего дня получить GPI трекер не могу, по словам сотрудников поддержки они не могут связаться с "валютным отделом", но при этом фантазируют о "тех или иных мероприятиях по розыску перевода". О каком "розыске" можно говорить, когда не сделано элементарное действие - не установлено место, где этот перевод застрял (чтобы получить трекер уполномоченному сотруднику Тинькова нужно нажать 2 кнопки). Вынужден отправить на форуме челобитную представителю Тинькова -иных вариантов развития событий не вижу.
P/s/ Все координаты в личке.

----------


Отправлял туда же еще 5 мая. Через месяц запрашивал GPI (выдали), потом возврат. Пока ничего нет. Судя по трекеру, БанкОфАмерика все забрал...
23.06.2022
11:21
----------
Цитата

Alpara пишет:
Если и в следующий раз будет списание за подписку, то они начнут проверку своей системы.

----------

Меня напрягает, что ограничения на Свифты тоже за сутки до обновления тарифа выдавали за баг системы. Как вариант, это не глюк, а какие-то будущие обновления.
20.06.2022
13:56
Тинькофф Банк,
А у вас точно не менялись как-то условия бесплатности Премуим тарифа? Неделю назад внезапно вылетел из бесплатного обслуживания. В чате заявили, что у меня достаточно большой суммы внезапно не хватает. Все пересчитал, понял, что такого просто быть не могло. Теперь неделю уже почти обращение висит вроде бы на такую простую тему.
Может вы теперь валюту решили не учитывать для бесплатности, просто до 23 числа об этом не говорите? :-)

Спрошу даже более конкретно: планируются ли в ближайшие недели изменения в условиях бесплатного обслуживания?
20.06.2022
13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем это регулярно, а сейчас еще активнее.

----------

А вы можете в подтверждение предоставить скриншот вашей же карты банкоматов с Евро в Петербурге в любой момент времени вчера или сегодня, где было бы хотя бы 3 банкомата? :)
16.06.2022
15:41
----------
Цитата

specialh пишет:
1) Сбер - быстро (за 1 день) у 3-4 человек даже 15 июня без комиссии

----------

"Даже 15 июня" - это значит вчера была какая-то дата начала ограничений? Я вчера получал на сбер перевод. А сегодня уже не сработает?
16.06.2022
13:29
Тинькофф Банк,
Есть сумма в Евро в пределах лимита на снятие наличных. Евро у вас снять практически невозможно (только не надо повторять в 25 раз, что вы пополняете банкоматы).
Что будет, если попытаться снять Доллары со счета Евро? Будут ли выданы наличные доллары вместо евро в пределах лимита ЦБ? По какому курсу?
15.06.2022
23:05
Тинькофф Банк,
Понимаю, это вопрос, наверное, не раз обсуждался в момент введения ограничений. В текущей ситуации, хотелось бы еще раз прояснить. Как получить эквивалент валюты в рублях в соотв. с этим распоряжением ЦБ?
"Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи"
Можно ли снять рубли с валютного счета в банкомате и получить конвертацию "по рыночному курсу"?
14.06.2022
15:00
А можно ли в нашем прекрасном банке снять рубли с валютного счета по "биржевому" курсу, в соотв с распоряжением ЦБ? Или такая функция тут тоже не реализована?
09.06.2022
12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти средства на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты. В

----------


А что насчет получения наличных в пределах разрешенной суммы? Сейчас на карте в СПб не отображает ни одного банкомата с евро или долларами.
09.06.2022
11:10
По поводу ГрейВалл залов. Захожу в Минске. Стоит табличка Тинькофф с КуЭр. О, думаю, как все просто! Сканируешь код, вылазит оплата и введите сумму. Дальше я в тупике. На стойке не в курсе - типа у вас там инструкция в приложении. Да, я в итоге сумел нагуглить, какую сумму туда вбивать… но это бред полный вообще. Вы могли хотя бы на табличку второй куэркод с инструкцией и тарифами нарисовать? Кто чуть менее сообразительный что будет делать?
08.05.2022
11:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть