Итак продолжение
предыдущей части. Сходил в отделение банка по поводу отключения финзащиты, где "Маринка" с ходу заявила что они этим не занимаются, и мне нужно топать в СОГАЗ. Я знатно прифигел, думал что после оформления цифровой допки МИР хуже ничего не может быть. Спасла снова волшебная фраза: "а мне вот на горячей линии сказали....", и "Маринка" с недовольным видом начала звонить на свою горячую линию. Где ей быстро объяснили как мне отправить ссылку.
Ссылка пришла в СМС сообщении, где я увидел что отказываюсь от страхования жизни! На мой вопрос- а где финзащита? Мне сказали что кроме этого ничего нет ввел два раза СМС коды, и эта защита отключилась. Но зная дикую компетенцию Уфимских "Маринок", я начал звонить на горячую линию, где мне сообщили что никаких платных услуг у меня больше нет, кроме оплаты карты 990 руб/год со второго года, и от этого отказаться нельзя. А жаль, в моей голове уже зрел текст обращения по этому поводу :D.
Оставалось последнее - суметь подключить цифровую допку МИР к МИР пей. По дороге домой мне пришла в голову интересная мысль: у меня в МП приложении была цифровая дебетовая карта МИР, открытая год назад, которую, придя домой, я успешно подключил к МИР пей. Кредитная допка, которую я попытался подключить следом, снова не подключилась. Но теперь у меня было железобетонное доказательство вины банка в моей проблеме.
Дома выведя на экран
это сообщение я снова начал звонить на ГЛ. Первая "Маринка" сдалась быстро, как услышала по удачное подключение дебетовой карты, и неудачное подключение кредитной и перевела на "ОберМаринку". Та с ходу послала меня на ГЛ МИР пея. Однако у меня было перед глазами сообщение уважаемого
Dalkov, и я сходу ей ответил, что у меня уже есть ответ из этой ГЛ, и процитировал ей ----------
Цитата
..просите тех поддержку и оставляйте обращение на подключение телефона к карте мир. ----------
"ОберМаринка" замолчала, затем попросила мои данные и попросила точно сказать ей последнюю фразу, что я и сделал - ----------
Цитата
..оставляйте обращение на подключение телефона к карте мир. ----------
Прошло две минуты и "ОберМаринка" сказала мне, что составила обращение которое решится за сутки. Не прошло и 10 минут как приходит СМС сообщение о том что моя цифровая карта МИР кредитная видна теперь в мобильном приложении. Я этому удивился, так как эту карту я уже вчера видел в МП, но смутно подозревая что вчера мне или выпустили цифровую допку , или активировали ее как то не полностью, я попытался зарегистрировать ее в МИР пей - и все в этот раз получилось!
Как итог остались: головная боль, чувство глубокого удовлетворения, благодарность
Dalkovу и "удивление" от дикой некомпетенции местных "Маринок"