user446027981125
Посты
Комментарии

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, возможно, возникло некое недопонимание. Позвоните, пожалуйста, нам по т. 8(812)426-77-72 или напишите в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat. Для нас крайне важно помочь Вам разобраться.

Качественное обслуживание Клиентов приоритетно для нашей Компании. Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно, напишите сообщение в чат на сайте Компании с пометкой «некорректная консультация», указав Ваши ФИО, дату и примерное время Вашего обращения.

11.10.2024
14:53
----------
Цитата

user-28018574819 пишет:
Здравствуйте. Если долг с 2015 г. и Вы ничего не платили, то и не платите. Ждите когда на Вас поступит либо приказ, либо подадут в суд. Приказ отменяйте. А в суд идите и заявляйте письменно о пропуске срока исковой давности, который составляет три года.
Я лично брал займ в ВебЗайме https://wbzm.ru/5flwiv и ни жалею. Правда, при заключении договора там нужно не проспать, и загодя убрать в договоре галочки на против разных страховок. Заплатил в пределах 0,8% за каждый день пользования займом.

----------


Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Также, пожалуйста, обратите внимание, что нет возможности предоставить информацию по работе сторонних сервисов. Пожалуйста, для решения Вашего вопроса, обратитесь в чат на сайте Компании или позвоните по т.8(812)426-77-72.
25.07.2023
15:44
----------
Цитата

Open Factoring пишет:
Никем тут не уважаемые «До Зарплаты» не вздумайте отвечать на данное сообщение своими шаблонными заготовками типа «нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение». В ваш адрес я уже направила официальную предсудебную претензию по электронной почте, приложив талон-уведомление из полиции. Ответ от вашего «дьявольского гнезда» я ожидаю ответным письмом на мою претензию, далее буду обращаться в суд. Данное сообщение на этом форуме я пишу не для вас, а для тех, кто также, как и я пострадал от ваших мошеннических схем.

----------


Здравствуйте, Ирина. Мы крайне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами и у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Компания работает строго в рамках действующего законодательства и ни в коем случае не ведёт сомнительные действия. Наши операторы прилагают все усилия, чтобы помочь каждому нашему Клиенту. Вероятно, сложилось некое недоразумение.

Если Вы не брали заём и не предоставляли свою карту в пользование третьих лиц для оплаты займа, совершенно верно, Вам необходимо написать заявление, чтобы мы могли разобраться в данном вопросе. Наши операторы в обязательном порядке примут Ваше обращение в работу. Если в результате проведенной проверки подтвердится факт мошенничества, информация по договору будет удалена из кредитной истории. После получения запроса от полиции ответ будет предоставлен в течение 12 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте официальный ответ, наши сотрудники делают всё возможное, чтобы помочь Вам как можно быстрее.

Также, пожалуйста, обратите внимание, что ООО МКК "ДЗП Центр" самостоятельно обратилась в Центральный банк РФ с заявлением об отзыве свидетельства и исключении из реестра. Связано это с внутренним решением учредителей и не является незаконным действием или подтверждением того, что компания больше не имеет законных оснований осуществлять свою деятельность. Если у Вас остались вопросы, требующие оперативного решения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши операторы обязательно помогут Вам.
24.07.2023
03:10
----------
Цитата

sprawed пишет:
Мой вопрос решен , как и обещали, за один рабочий день. Общение с оператором конструктивное и не раздражает. О необходимых пауз, для консультирования, предупреждают. Поскольку я имею представление о работе других МФО, с уверенностью могу сказать, что оперативный уровень обслуживия достаточно высокий.

----------


Спасибо за обратную связь! Для нас очень важно помочь каждому нашему Клиенту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
14.07.2023
18:47
----------
Цитата

sprawed пишет:
С утра пообщался с оператором,были вежливы,обещали решить вопрос за короткое время!

----------


Спасибо за пояснения по ситуации и предоставление Вашего номера договора, к сожалению, мы ограничены количеством символов, поэтому не сможем дать развернутый ответ на Ваш вопрос здесь. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по т. 8(812)426-77-72, чтобы уточнить актуальную информацию по Вашему вопросу. Для нас крайне важно помочь Вам, благодарим за понимание.
13.07.2023
16:18
----------
Цитата

sprawed пишет:
Пообщался в чате и был приятно удивлен вежливостью общения.Посмотрим как дальше будут решаться актуальные для меня вопросы!

----------


Здравствуйте! Благодарим за пояснения по ситуации. Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания наших Клиентов. Позвоните, пожалуйста, нам по т. 8(812)426-77-72 или напишите в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat, если у Вас ещё остались вопросы по сложившимся обстоятельствам. Для нас крайне важно помочь Вам.
12.07.2023
18:18
----------
Цитата

Punkav пишет:
Вымогают деньги, отказываются предоставлять заверенную копию договора, размещают недостоверные данные в БКИ.
На мой запрос предоставить заверенную копию договора игнорируют трек номер письма 11748582011712.
Написал жалобу в Центральный Банк России и Роскомнадзор жду ответа.

----------


Здравствуйте, Андрей! Нам крайне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе, возможно, возникло некое недопонимание. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по т.8(812)426-77-72.
04.07.2023
23:54
----------
Цитата

user-502212294662 пишет:
МКК До Зарплаты,
Смирнов Святослав, Михалкова Марина отказались принять и даже не вникали суть вопроса. Высоцкая Юлия более менее попробовала вникать только к сожалению у неё подпись якобы некорректно отображается. Отправил так же скриншот кем Выдан подпись, срок действия и т.д. при случае легко можно было проверить подлинность подписи. Видимо из-за версии программы word так у них отображается. Есть и другие способы проверки подлинности подписи. Я сейчас не буду указать все эти методы. Специалисты должны знать все эти методы проверки подлинности подписи. Я уже сомневаюсь в компетентности этих сотрудников 🤷‍♂️ Единственный вариант - обращения в СРО и Роскомнадзор исправит ситуацию.

----------


Спасибо за уточнения. Нам крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, пришлите в наш чат фотографию или скан ранее направленного Вами заявления, на котором присутствует Ваша "живая" подпись, чтобы наши операторы смогли принять его. Понимаем Ваши эмоции, но, к сожалению, без Вашего отклика решить ситуацию не представляется возможным.

----------
Цитата

user-502212294662 пишет:
После случае когда Ваша компания без моего спроса оформляет займ и мотивирует это тем, что я закрыл займ и система автоматически это делает - не хочу иметь дело и поэтому буду стараться отозвать обработку ПД. Теперь чтобы удалить эти заявки из БКИ я должен ещё и заявление отдельно написать. Просто жесть🤷‍♂️🤦‍♂️

----------


Наша Компания ни в коем случае не ведёт сомнительные действия и не вводит наших Клиентов в заблуждение. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для нас крайне важно помочь каждому, кто оказался в непростой ситуации, пожалуйста, направьте необходимое обращение в наш чат. Мы обязательно примем меры по улучшению качества дальнейшей работы.
14.02.2023
13:09
----------
Цитата

user-502212294662 пишет:
МКК До Зарплаты, я несколько раз обратился. Скриншот могу выложить где оператор в чате отказывается принять заявление где стоит КЭП. Неоднократно говорил 🤷‍♂️ последний раз ответила Баркова Лина

----------


Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в данных обстоятельствах, возможно, возникло некое недопонимание. Мы изучили Ваш случай и подтверждаем, что ранее с Вашей стороны было направлено заявление в чат, но, к сожалению, оно открывается некорректно, что препятствует подтверждению цифровой подписи. В связи с этим просим Вас повторно направить фотографию или скан подписанного заявления в наш чат https://dozarplati.com?chat. Для нас крайне важно помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, обратитесь для этого к нашим операторам.
07.02.2023
13:22
----------
Цитата

user-502212294662 пишет:
На почту отвечают всё также. Им все равно, что стоит КЭП. Просят живую подпись ставить. По закону МФО обязан принять заявление где стоит КЭП.

----------


Наша Компания работает строго в рамках действующего законодательства. Мы поможем решить Ваш вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по т. 8(812)426-77-72.
06.02.2023
13:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть