Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.