Vadim99
Посты
Комментарии
Достижения
Уважаемый Представитель Банка!
Обратите внимание на отзыв
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10852204/
29.04.2023
16:24
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Снова прошу обратить внимание на отзыв
https://www.banki.ru/services/response.. ./10852204/
Пока вопрос однозначно не решен, не могу пользоваться картой, т.к. консультации двух ваших специалистов принципиально расходятся в вопросе участия моей новой карты в акции, а значит бесплатного ее обслуживания.

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vadim99, коллеги видели Ваш комментарий и работают по нему. Они дадут ответ в ближайшее время.

----------

Уважаемый Представитель Банка!

Всякое разумное ближайшее время прошло, никаких сведений от Ваших коллег не поступило. Сегодня в 13:53ч позвонила коллега Клавдия с общепознавательной информацией о данной карте. Она не знала о моей проблеме (кратко: больше месяца не можем разобраться, попала ли выданная мне карта в акцию с бесплатным обслуживанием или нет), после озвучивания также не смогла мне помочь, т.к. требуемая информация у нее не отображается.

Ситуация не дает оснований повысить оценку в отзыве. Вообще - очень разные у вас сотрудники - одни работают как надо, а другие - спустя рукава.
21.04.2023
17:34
Ac888, у меня тоже при стягивании с Заботы комиссии не было, но проверьте, научился ли КЕБ тянуть с карт МИР - знаю, что ранее не умел.
17.04.2023
16:52
Не напомните, ежемесячные повышенные категории нужно выбирать сразу все или после выбора первой следующие 3 можно выбрать в другие дни? Спасибо
05.04.2023
19:37
Уважаемый Представитель Банка!
Снова прошу обратить внимание на отзыв
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10852204/
Пока вопрос однозначно не решен, не могу пользоваться картой, т.к. консультации двух ваших специалистов принципиально расходятся в вопросе участия моей новой карты в акции, а значит бесплатного ее обслуживания.
24.03.2023
04:03
Уважаемый Представитель Банка!
Прошу еще раз обратить внимание на отзыв
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10852204/
- поскольку консультанты на ГЛ дают противоположные ответы на вопрос о моем участии в акции на бесплатное обслуживание по уже полученной карте MTS CASHBACK. Там добавил новый комментарий.
20.03.2023
03:21
Тем, кто в Москве завтра планирует получить моменталку. На Марксистской нет болванок, но могли оформить именную. Сказали, что на Курской скорее всего есть. Поехал - моменталки кончились, завтра обещали подвезти. Заказал именную.
16.03.2023
23:53
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
На сайте банка информационная система успешно оформляет заявку на карту с доставкой, которую потом сотрудники банка отказываются выполнить, на предложение самому подъехать в отделение за картой также отказывают - не могут скорректировать заявку. Впустую тратите время клиентов, других добрых слов в адрес банка не имею. Вот отзыв:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10852204/

----------

Сейчас позвонил представитель службы доставки, сослался на Представителя Банка и сообщил, что на заявленный ранее адрес они выехать смогут, но позже - 16.03.2023, согласовали время. Вопрос пока не решен, но есть движение в правильном направлении.
Уважаемый Представитель Банка, пока у меня остается вопрос, если карту оформлял 9.03.2023, по полученной в СМС от банка ссылке скачал свое "ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ С УСЛОВИЕМ КРЕДИТОВАНИЯ СЧЁТА № 118955088651 от 10.03.2023" - попадает ли она под условия акции "Бесплатное обслуживание кредитной карты MTS CASHBACK", которая заканчивается 10.03.2023?
10.03.2023
14:23
Спасибо, Мастодонт, днем снова уточню. Правило трех маринок помню. А возможно и ПБ прояснит ситуацию.
10.03.2023
03:01
Уважаемый Представитель Банка!
На сайте банка информационная система успешно оформляет заявку на карту с доставкой, которую потом сотрудники банка отказываются выполнить, на предложение самому подъехать в отделение за картой также отказывают - не могут скорректировать заявку. Впустую тратите время клиентов, других добрых слов в адрес банка не имею. Вот отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10852204/
10.03.2023
02:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть