----------
Цитата
Vadim99 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
На сайте банка информационная система успешно оформляет заявку на карту с доставкой, которую потом сотрудники банка отказываются выполнить, на предложение самому подъехать в отделение за картой также отказывают - не могут скорректировать заявку. Впустую тратите время клиентов, других добрых слов в адрес банка не имею. Вот отзыв:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10852204/----------
Сейчас позвонил представитель службы доставки, сослался на Представителя Банка и сообщил, что на заявленный ранее адрес они выехать смогут, но позже - 16.03.2023, согласовали время. Вопрос пока не решен, но есть движение в правильном направлении.
Уважаемый Представитель Банка, пока у меня остается вопрос, если карту оформлял 9.03.2023, по полученной в СМС от банка ссылке скачал свое "ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ С УСЛОВИЕМ КРЕДИТОВАНИЯ СЧЁТА № 118955088651 от 10.03.2023" - попадает ли она под условия акции "Бесплатное обслуживание кредитной карты MTS CASHBACK", которая заканчивается 10.03.2023?