Drag
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы оформили заявку на кредитную карту и назначили встречу, позже самостоятельно отменили ее.

Вчера в 12:59 мы связались с вами и правильно рассказали, что оформили заявку на кредитную карту, но не получили ее и предложили назначить встречу. Вы сказали, что уже назначили ее. Мы проверили и не увидели актуальных встреч - об этом также сообщили.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу с представителем X

----------


1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас? :evil:
22.10.2023
12:34
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.
19.10.2023
13:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У меня была только кредитка (дебетовки не было), перевод по СБП приходил сразу на кредитку несколько месяцев.
Недавно сделал дебетовку и теперь СБП приходит на неё X

----------


Открыл кредитку в июне, других продуктов нет, совершенно точно по СБП пополнял ее, в последние дни столкнулся, что не работает.

Попробовал открыть текущий счет - не помогло.

В поддержке (чат в приложении) утверждают, что со 2-го сентября у них сбой по СБП, рекомендуют подождать или альтернативные варианты поискать.

Можно конечно и дебетовую открыть, но нужно ли?

Проходили вчера-сегодня у кого пополнения по СБП?
05.09.2023
15:45
Жду от бэкит, но "брал" в начале июня, видимо через месяц беспокоиться надо начинать.

Была еще какая-то акция от самого ГПБ на 2К, вот не понял подпадаю в этом случае под нее или нет? Кто-то получал от самого ГПБ?
11.07.2023
12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит все как-то странно. Мы проверим, что с консультациями и действиями первой линии, а также поможем вам. Вернемся сюда с результатом X

----------


Не люблю дергать, но может ответ не заметил? Есть ли шанс получить карту в заказанном дизайне? Или хотя бы отменить с возвратом средств, а я закажу бесплатную, с которыми явно логистика работает лучше?
11.07.2023
12:12
ПБ, нужна ваша помощь, чтобы а) понять и принять, б) решить, в) проверить консультацию.

Возникла необходимость в двух физических картах Мир к существующему счету. Одну заказал (с платным дизайном), потом правил ФИО через чат в приложении, уточнил на счет второй, чтобы получить обе в одной доставке, предложили "через чат", согласился, вроде оформили все.

Далее назначил встречу, уточнил в чате, другой сотрудник сказал что в встрече один продукт, но он (молодец) добавил второй, так что все ОК.

Пришел гонец, у него одна карта (с бесплатным дизайном), с платным по его данным не готова (говорил про три дня), ситуация плохая (время на еще одну встречу, да и вам две доставки оплачивать), но понятная.

Захожу в приложение, есть возможность назначить встречу, нажимаю кнопку, приходит подтверждение встречи (на почту), но ... сомнения мучают, спрашивают в чате - говорят ОТМЕНЕНА эта встреча, нет мол назначенных, а про отмену то ничего не приходило!(

Предлагают назначить встречу, соглашаюсь и тут ... начинают спрашивать разрешение ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту, которую заказал в выходные (с платным дизайном), мол только через перевыпуск карты можно назначить встречу.

На этом остановил действия в чате и пришел к вам, т.к. явно что-то идет не туда и либо будет две карты, либо заплачу еще раз, в общем ... как мне получить заказанную мной карту???

:wall: :wall: :wall:
10.07.2023
15:14
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации.

----------


Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...
25.06.2023
21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если вы про наш официальный телеграмм-чат, то да, он жив

----------


Если мы об этом TinkoffServiceBot, то он очень хорошо притворяется умершим...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Да, это карта Кукуруза. Вы писали нам в соц.сети в апреле по поводу ее закрытия, поэтому мы вам позже позвонили, чтобы закрыть карту. Вы сказали, что не хотите/не можете говорить, поэтому осталась активная кредитная линия, которую вы видите. Если закрытие еще актуально, вы можете написать нам или позвонить – все сделаем X

----------


Ок, подумаю немного, вот чат заработает и напишу!)
05.06.2023
16:04
ПБ, два вопроса:

1. Жив ли чат в Телеграмм?

2. Обнаружил у себя кредитную карту!( Но я ее а) не получал, б) не заказывал. Что за самодеятельность? Или это "переключение" кредитного лимита с Кукурузы? Но сообщить бы (по уму согласовать бы) стоило бы, не говоря о попытке ее отдать...
05.06.2023
15:17
Добрый день!

Если подключена соответствующая категория, а у поставщика помимо оплатой карты есть вариант выставить счет в Тинькофф, то при оплате по счету будет ли начислен повышенный кешбек?

P.S. Куда-то все разбежались в чате в Телеге, раньше быстро отвечали!(
01.01.2022
18:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть