Вопрос скорее ко всем пользователям дебетовых карт, позиция Тинькофф Банк ясна.
Имеем дебетовую карту. Со счёта карты делаю перевод по реквизитам в адрес юрлица. Юрлицо платёж не видит. Начинаем выяснять.... Оказывается, Тинькофф отправляет платежи с указанием ИНН плательщика своего, т.е. 7710140679, а не моего 12-тизначного, как должно быть. С самим платежом вопрос уже решён, по письму зачислят. Но сама ситуация...
Отсюда вопрос, возможно или это исправить? Банк знает мой ИНН, скан его загружен. Если это добровольно не исправляется, то насколько это нормально, если посмотреть взглядом ЦБ? Судя по инструкциям вышеозначенного регулятора, в форме 0401060 должен быть ИНН плательщика и не чей другой. За такую ситуацию имеется желание нагнуть Тинькофф перед ЦБ, если они не правы конечно.