SuperKoAlex
Посты
Комментарии
тут все про какую-то страховку говорят, а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно?
29.08.2018
13:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
пробовали повторить попытку

----------
не такой большой лимит при оформлении предоставлен, потому не пробовал. Крупную покупку уже оплатил почти на весь лимит рассрочки как уже сказал выше с физическим присутствием карты. Время попыток указал, чтобы вы у себя посмотрели в чем причина ошибки была, если видно это у вас.
29.08.2018
12:29
Tatiana Kirillova,
произошло очень просто, попытка была и неоднократная - терминал регировал, в самом лучшем случае на терминале писало "посмотрите на телефон" и значек телефона, кассир сказал, что "требуется пароль" у него писало, а у меня на телефоне на белом экране завис спиннер (было заранее Google-Pay приложение с выбором "Халвы" открыто). Скриншотов не сделал, а так интересно что это было и светит ли мне оплата с телефона по "Халве."
28.08.2018
12:05
Роман Мазетов,
Доброе утро. Мы уже переписывались с вами по поводу получения карты "Халва" в ЛС. Я таки ее получил не курьером, так путем посещения офиса. Теперь непонятное с использованием данной карты. Вчера я пополнил свою "Халву" собственными средствами, сегодня настроил G-пэй на телефоне. Утром оплатил кофе в KFC для теста (правда ползунок "Собственные средства" при этом был активен), а спустя 5 минут не смог в терминале партнера уже используя тот же телефон, но уже кредитным лимитом оплатить покупку. Пришлось доставать собственно карту "Халва" и оплатить с ее физическим присутствием, судя по СМС рассрочка включилась при этом.
Собственно вопрос, можно ли заплатить через G-пэй в рассрочку или же только у меня в 10 утра сегодня происходили данные глюки?
28.08.2018
11:12
gibbs, так понятно, что ситуации могут быть разные, а я лишь про то, что даже если такая СМС и ходит, то ни на что это не влияет.
Кстати, может быть вы не СИМ-карту, а сам аппарат поменяли?
19.12.2017
18:10
----------
Цитата

gibbs пишет:
это как то лечится?

----------
у меня так уже давно, как только СИМ-карту поменял на нано, вместо микро. Еще летом кажется. В офис ходил, ввводил тот же номер через "Маринку" - так и приходят такие СМС при авторизации в интернет-банк/ мобильный банк. Я уже и не парюсь, т.к. ни на какие ограничения не наткнулся.
19.12.2017
15:15
Всем привет! А кто-нибудь мне хочет порекомендовать данную карту? Можно в личку, рассмотрю возможность оформления :)
10.11.2017
13:19
Тинькофф_Кредитные Системы, хочу выразить благодарность банку за оперативное рассмотрение моего вопроса и положительное решение по возврату комиссии. Ну что сказать, ТКС - вы лучшие !!!
27.11.2014
16:54
В продолжении темы использования сервиса, я в качестве получателя в сервисе указал номер договора ТКС (5000811652). При подсчете комиссии при пополнении с карты Сбербанка не было указано комиссии, как впрочем и сейчас (см. скрин изображение).
Однако обнаружил ее в изображениевыписке по расчетной карте. Прошу ПБ пояснить ситуацию. Я сам конечно виноват, не посмотрел лимиты в Интернет-Банке, но в чем проблема счетчик прикрутить? Тем более что с карты Сбера у меня пополнение внутри Интернет-Банка не работает, а счетчик наоборот работает.
26.11.2014
00:24
----------
Цитата

Тинькофф_Кредитные Системы пишет:
Если идет отказ в одном сервисе, во втором также операция будет неуспешной.

----------
я этот момент не понял, вот сейчас у меня со 100 рублями не прошло в И-банке ТКС, но прошла та же сумма через сервис переводов. Меня устроит и сервис переводов в случае более существенной суммы, если будет гарантия со стороны ТКС, что МСС будет такой же, как и при успешном переводе на 100 рублей.
01.11.2014
23:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть