Mr-Incredible
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще разбираем. Как все выясним, сразу же напишем.

----------

Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..
21.10.2020
18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся с ответом после разбора ситуации.

----------

Что там с разбором? 8) :D
20.10.2020
14:08
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо.
19.10.2020
15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это стандартный срок при нестандартной просьбе, ведь день-в-день мы, как правило, не доставляем

----------

Все бы ничего, но только это не доставка день в день. Изначально документы должны были доставить сегодня до 12 часов, но утром банк попросил перенести встречу, согласовали на завтра, я, в свою очередь, еще раз позвонил и попросил по возможности - сегодня в течение дня. Но сегодня (рабочее сегодня) уже подходит к концу, а мне так никто и не звонил. Ни "да", ни "нет", ничего.. Поэтому фраза "до конца дня с Вами свяжутся", это не норма, если мы что-то планируем сделать до конца этого дня по адресу, где я работаю.
26.08.2020
17:23
Тинькофф Банк,
Что случилось со службой поддержки по телефону?!
- Ждать ответа оператора приходится иной раз минут по 10 и это стало нормой.
- Операторы через одного какие-то вялые и отчужденные..

Все стало очень походить на стандартные службы поддержки прочих банков. Еще год назад набрать номер Тинькофф было приятно - трубку снимали сразу, на любой вопрос отвечали быстро, любые задачи решали энергично и четко.

А сейчас на просьбу доставить запрашиваемые документы курьером сегодня слышу в ответ "Хорошо, с Вами свяжутся до конца дня..". До какого конца дня? :D Если со мной свяжутся до конца дня, то уже явно не о приезде курьера в день, который подошел к концу.. То есть юноша на том конце провода даже не понимает смысла слов, которые произносит, говоря что-нибудь лишь бы закончить чем-то "позитивным" наш разговор.

Еще недавно вы были одним из лучших банков, которому подражали другие.
Грустно если эта эпоха подошла к концу..
26.08.2020
14:25
После обмена несколькими письмами со службой поддержки Payoneer, сухой остаток следующий:

-----------//-----------
«Благодарим за Ваше сообщение. Основное предназначение Вашего аккаунта — получение платежей от официальных партнеров Payoneer. У Вас не получится использовать карту по — другому, так как все остальные опции изначально недоступны и при неиспользовании по прямому назначению, доступными не будут».

С уважением,
Michael S.
Служба поддержки Payoneer
-----------//-----------

Так что дополнительная карта, открытая на имя россиянина резидентом США пока, наверное, единственный правдоподобный вариант...
12.08.2013
19:36
----------
Цитата

Гектор пишет:
Единственный вариант, найти приятеля..

----------

А PaYoneer не будет полноценной альтернативой обычной банковской карте для этих целей?
07.08.2013
09:21
Вопрос относительно открытия счета в BoA или ином банке США для совершения покупок

Есть небольшая проблема при приобретении товаров в США - если покупать через Amazon, то все хорошо, он принимает к оплате и рубли, и доллары со счетов банковских карт, выпущенных банками России. Но если попытаться совершить покупку в он-лайн магазине той или иной конкретной фирмы, то оплату российской банковской картой (даже если валюта ее счета доллары США) такой он-лайн магазин не принимает. При этом доставка купленного товара, как с Amazon, так и из других магазинов США осуществляется на адрес посредника по пересылке, склад которого также в Штатах. Магазины говорят, что при условии доставки товара по адресу в США, оплату нужно совершать только банковской картой, открытой в США и никак иначе (PayPall тоже не подходит, там указано, что я из России).

Собственно вопрос: Можно ли дистанционно открыть в каком-либо американском банке карточный счет (возможно виртуальный)? Адрес на территории штатов для приписки счета найдется. Если дистанционно открыть счет никак нельзя, то какие еще существуют варианты, кроме личного посещения Америки?
Спасибо!

P.S. Может быть PaYoneer будет выходом из ситуации? Равноценны ли их Payoneer Prepaid MasterCard обычным банковским картам США при совершении операций?
07.08.2013
00:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть