----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Согласно условиям акции, отзыв должен быть зачтен
----------
Только вот он не зачтён. И проблему не решили, и кэшбэк не начислили, и отношения испортили. Думаю, что и второй не зачтут.
----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Данная информация размещалась здесь, так же это прописано помимо условий, на странице, для копирования ссылки.
В СМС указано, что покупки необходимо совершить покупки 07.05.
Год 2023, согласно условиям акции, покупки учитываются 60 дней до и 60 дней после оформления карты, другом.
----------
В чате я задал вопросы по поводу этих изменений. В ответ я получил цитату из правил (которые и вызвали эти вопросы!) и признание сотрудницы, что она не понимает вопросы... Вот кого понабрали в кол-центр?((( Тот ХКФ, который я знал и ценил, и оставался несмотря ни на что, это точно не этот ХКФ.
1) почему изменения произошли в ноябре, и меня не оповестили? А первое смс о необходимости МНЕ совершать траты больше размера вознаграждения пришло только позавчера?
2) как я узнаю какой размер бонуса будет в текущем месяце, чтобы потратить с карт необходимую сумму?
3) а в какой период нужно будет совершать траты с карты? За этим мне лично нужно следить как-то, высчитывать, угадывать? К примеру, смс пришли, что больше двух человек воспользовались приглашением в марте, но та самая смс, где сказано про срок траты приглашателя, говорит о 07.05. Что это значит? За какого-от одного приглашенного чтобы получить начисление нужно потратить 500 руб к 07.05? Вот нет же никакой информации, вообще же не понятно.
Впечатление, что банк вводит в заблуждение намеренно - чтобы недоплачивать и таким образом зарабатывать! Возможно, это новые облик банка такой? И всю хорошую репутацию банка за много лет новое руководство хочет растоптать?