Родственнице при получении пластиковой карты Тинькофф вручили еще и бесплатную СИМ-карту. Сказали, что надо активировать в течении 2х дней, и в приложении выбрать тариф и тогда можно будет попробовать бесплатно.
В приложении оказалось 750 бонусов, выбрали сколько-то Гб и минут, причем, указано, что они будут действовать 30 дней и стоимость этого пакета 249 руб. На следующий день вдруг бонусы обнулились, и появилась надпись, что осталось несколько(!) бесплатных дней(!) а потом и вовсе пришла СМС, из которой следовало, что "завтра спишется абонплата, пополните счет".
Из длительного общения с поддержкой в чате удалось выяснить, что бонусы действуют только 2 дня, а выбранный за бонусы пакет, про который было написано, что "на 30 дней" на самом деле действует только первую бесплатную неделю. А дальше за деньги.
Оно-то как бы, "дареному коню", но вот мобильное приложение составлено так, что об этом догадаться никак невозможно. После загрузки приложения пользователь видит: вот бонусная сумма 750 руб, настройте тариф на 30 дней. Настроили за 249 руб, вроде как должно на 3 месяца хватить, спасибо за такой бонус. Но нет.
Поддержка в чате об этом написала примерно так: ой извините, в приложении всего не укажешь, но вот такие у нас правила.