Было дело в пятницу 10 ноября 2017 года, обратился в офис Сбербанка в СПб на Нарвском проспекте. Ситуация была экстренная. До этого частенько имел дело с сотрудниками сбербанка, которые не могли сделать элементарных вещей, например оформить платежное поручение на погашение кредита другого банка, с карты Сбера, так что был готов не только к непрофессионализму, но и к абсолютному безразличию к моему вопросу.
То, что произошло в этот день было просто удивительно. В решении довольно стандартного вопроса, описание которого увело бы нас от сути моей благодарности, сотрудники проявили настолько высокий уровень клиентоориентированности и профессиональной ответственности, что в другой офис сбербанка я просто больше не пойду. Потому что не хочу портить хорошее впечатление.
Да, это звучит невероятно, но все сотрудники отделения, которые встретились на моем пути в тот день, начиная с девочки у терминала с талонами, заканчивая заместителем управляющего, работали как слаженная команда, которая знает свое дело в совершенстве и имеет единственную цель - решить вопрос клиента максимально профессионально и быстро.
В глубине души надеюсь, что это не спровоцирует очереди в мое любимое отделение. Хотя даже если и так, уверен, что это будет самая быстрая и довольная очередь.
Спасибо большое, сотрудникам отделения на Нарвском проспекте в Санкт-Петербурге.