Глубокоуважаемые сотрудники и руководители Сбербанка!
Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам открывшегося недавно отделения Сбербанка (Кутузовский проспект, д.9, стр.1): руководителю отделения – Иванченко М.Ф. и клиентским менеджерам – Кафлановой Камилле и Холиной Елизавете за внимательный и доброжелательный стиль взаимодействия с клиентами банка.
В течение многих лет я и моя мать – профессор МГУ, академик РАО, ветеран ВОВ – являемся клиентами Сбербанка. В прошлом году нам поступило предложение воспользоваться услугой «Сбербанк Премьер».
Признаться, сначала мы не связывали с этим предложением особых надежд. Но некоторое время назад, когда возникла необходимость переоформить устаревшие виды вкладов, мне довелось испытать на себе реальные преимущества предложенного нам обслуживания.
Хочу обратить внимание на то, что испытываемая мною благодарность – отнюдь не комплиментарного характера. Полагаю, что в силу своей профессии (я – психолог, много лет занималась проблемами психологии управления и работы с персоналом) могу сугубо профессионально судить о стиле общения персонала с клиентами.
Общаясь с сотрудниками нашего нового отделения, я была приятно удивлена сочетанием их профессиональной и психологической грамотности во взаимодействии с клиентами. На мой взгляд, в этом общении особенно важно учитывать отсутствие, как правило, у многих «возрастных» клиентов компетентности в сфере банковских услуг. Много раз убеждалась на практике, сколь трудно дается учет этой специфики молодым сотрудникам. В этом смысле навыки общения, продемонстрированные работниками отделения, вызывают у меня профессиональное и человеческое (!) восхищение.
С уважением и пожеланием успехов,
marina999