30.12.2014 вносил наличные через банкомат Сбербанка на свою карту. Деньги аппарат принял успешно, но по завершении операции произошел "технический сбой", банкомат отдал карту и выдал соответствующий чек, на котором указано что денежные средства приняты, но операция находится в обработке и если не поступят в течение 4-х часов, то следует обратиться в техподдержку. Денежные средства на карту не поступали. Обращался и в техподдержку и в отделение Сбербанка где находится банкомат, но слышал только дежурные фразы типа "подождите ещё, рассматривается или приходите завтра".
Сегодня по пути домой заехал в другое отделение Сбербанка 8627/01342, где оперативно и при первом же обращении решили проблему. Денежные средства вернули наличными. Несмотря на возникшую проблему с внесением наличных через банкомат, продолжаю сотрудничество со Сбербанком. Высоко оцениваю профессиональную работу следующих скромных сотрудников отделения 8627/01342 в г. Мурманске - ВСОЧЛ С-вой Александры С-ны и М-вой Юлии В-ны. Прошу передать слова благодарности.
Полный отзыв в народном рейтинге с моими данными для сотрудников Сбербанка здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7540803/