linnenemy
Посты
Комментарии
Статистически, форум прямое отражение происходящего вокруг. То есть отрицательного, ущемления прав, хамства и не профессионализма вокруг в разы больше нежели положительного, участия, помощи, доброго отношения и профессионализма в работе тех, кто по долгу службы нас обслуживает.
Случилось закрывать счета умершей тещи по доверенности от жены, наследницы то бишь. Попытка №1 не удалась - в доверенности не было четко указано название банка, да и я не особо сопротивлялся в силу некоторых причин.
Маленькое отступление - счета в Ростове-на-Дону, с супругой живем в Норильске.
Попытка №2 была более удачна - и доверенность уже была именно что на Сбербанк, и свидетельство о смерти, и свидетельство о праве на наследство, все в наличии и оригиналы. Закрываем счета, получаем деньги, не без проблем конечно, ну операционист долю наследства неверно прочла в свидетельстве о праве на наследство, с кем не бывает (к этому моменту я еще вернусь), а с одним карточным счетом какая то напряженка выходит. Ладно, дают бумагу, заявление на закрытие счета и просят зайти к ним 24.06., через 45 дней то есть. Что ж, хороший день, день отъезда из отпуска в родные пенаты, но если с утра подойти - успею.
День Ч, 24.06, захожу в банк, отделение 5221/0395, отдаю бумагу и жду когда мне сообщат приятную новость о закрытии карточного счета.
Опять отступление - по большому счету в закрытии счетов не было никакой необходимости, за исключением одной, их всех надо указывать в Сведениях о доходах супруги муниципального служащего, и счетов этих у нее на два листа, еще и эти, которые и контролировать то толком невозможно - перебор, принято решение закрыть. Исполнитель я, кто ж еще?
Радостную новость мне не сообщают, то есть карточный счет просто не закрывается и все тут.
Возвращаюсь к тому моменту, к которому вернуться обещал. После того как операционист ошиблась в указании доли возникла необходимость вернуть все обратно, не силен в последовательности операций, знающие люди поймут. А не тут то было, длительный это процесс как оказалось, а со временем у меня была напряженка. На радость операционистки и мне в успокоение на помощь поспешила заместитель Руководителя отделения 5221/0395, П-ва Анастасия А-на. Девочке помогла, меня не стала задерживать, попросила телефон для связи и пообещала позвонить ровно тогда, когда вопрос разрешится. Глядя на ее спокойные действия в части объяснения чего-то операционистке, желание выслушать меня, как то не возникало желания устраивать конфликт с написанием жалоб. К слову сказать, вопрос разрешился достаточно быстро, но к тому моменту я уже уехал из банка.
Вернусь к счету который не закрывается. Как впоследствии выяснилось счет не закрывался в виду отсутствия договора банковского обслуживания при оформлении заявления на получение карты и счет должен быть закрыт в том отделении, в котором он был открыт, а открыт он был в отделении 5221/0256.
Вот незадача, к тому времени я уже был в Норильске. Оставалось ждать следующего отпуска.
Дождался, сентябрь, прилетаю и шурую в то самое отделение 5221/0256. И опять мимо - оригинал свидетельства о смерти не взял с собой, супруге он был зачем то нужен.
Поразмыслив уже хотел плюнуть на этот чертов счет. Но обратился все к той же Анастасии А-не. И в этот раз она не стала разводить руками, а предложила заверенные копии недостающих документов, а также помощь, в случае, если в отделении 5221/0256 мне по заверенным копиям навстречу не пойдут.
Последнее отступление - на счете 0 рублей, счет надо было просто закрыть.
Я верно уже утомил столь длительным и скачкообразным изложением, люблю попрактиковаться в эпистолярном жанре, заканчиваю.
Voile, сегодня, 22.09.2016, я этот долбаный счет закрыл. Миссию выполнил.
К чему я все это писал? Ах да, я хочу выразить благодарность П-вой Анастасии А-не за помощь, понимание, участие и профессионализм. Удачи и успеха Вам, Анастасия. Благодарю Вас.
22.09.2016
23:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть