Хочу поблагодарить неравнодушного сотрудника Сбера.
28.03.2021 Не смог зайти в приложение Сбербанк-Инвестор. Выдает ошибку - заблокировано администратором. На горячей линии отправили на специалистов по брокерскому обслуживанию, где мне сказали что у меня на счету стоит признак - банкрот. В связи с этим блокировка и чтобы ее снять необходимо обратиться в офис где я оформлял ИИС.
На мои доводы что физически не могу туда подъехать (работаю далеко за городом, более 120 км, и в рабочее время не получается) ответ один - по другому не получится.
На второй попытке получить решение от горячей линии, смог добиться только телефона сотрудников местного офиса.
Какое счастье что попадаются действительно не равнодушные люди. Когда моей проблемой занялась К-на М.И., г. Владивосток, я понял что проблема будет решена в кратчайшие сроки. Проявила огромную активность, сама неоднократно перезвонила выясняя детали, и наконец вчера я смог получить доступ к своему счету. Результат разбирательства - техническая ошибка.
Хочется пожелать банку побольше таких неравнодушных сотрудников :flowers: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: , и поменьше равнодушных на номере 900 :wall: .