Здравствуйте. Никогда бы не подумал писать отзыв на работу сотрудников, и уж тем более Сбербанка. Но тут случай можно сказать выдающийся. После того как был послан персональным менеджером (я-клиент "Сбер-Премьер"), горячей линией, чатом в мобильном приложении (а он у них вообще когда-нибудь функционировал?), сотрудниками 2-х отделений (которые предложили написать заявление о тех.проблеме в их мобильном приложении. Какое заявление?! у меня сделка горит, а вы мое заявление месяц рассматривать будете, а потом отпишитесь, как обычно), зашел с последней надеждой в 3-е отделение.. Ни на что особо не надеясь, на удачу. И мне повезло. Попал в порядке очереди к самому руководителю отделения РО 9038/01134 Елене Юрьевне (Москва, Новый Арбат,17). А она просто взяла и САМА напечатала эту пустяковую справку-подтверждение, о содержании которой до нее ломали голову лучшие умы зеленого банка (не поверите, но полдня я слушал переговоры менеджеров других отделений с их руководством о том, что это за справка и как ее можно получить. И НИКТО из них не знал решения проблемы, хотя я им и предоставил образец желаемого, взятый с мобильного приложения их же банка). А Елена Юрьевна взяла и без долгих разговоров сделала именно то, что мне и надо было. Она знает все) За что ей моя огромная благодарность. Если не знаете как решить какой-либо вопрос в этом банке, то я вам уже объяснил.