Гордон
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

SatUral пишет:
Кто нибудь платил по своему шаблону в бюджет?
У меня "добровольные взносы в ПФР", шаблон забил вроде все нужное влезло. При редактировании суммы просто выкидывает из приложения. Где еже можно платить по своим реквизитам?

----------

Вчера закинул тестовый платеж на оплату ДСВ по программе 1000 на 1000!Вроде все прошло удачно!У нас в Пермском крае,как мне показалось,реквизиты для оплаты поменялись.Как платеж пройдет-закину основную сумму.Тоже последние платежи делал и через Квартплату и через Яндекс,но там убрали,тут комиссия.Надоело искать оплату с кешбеком!А самый простой способ-это СБОЛ!Без комиссии,но и без кешбека!
14.12.2021
12:10
Проблема массовая!Уже более трех дней,в поте лица,трудятся над исправлением.По звонку сказали,что любой ПС не пополнить!Посоветовали закидывать по СБП.Спасибо,...,за совет!Нам это не нужно!
23.10.2021
12:22
----------
Цитата

insta-finans пишет:
а откуда плюс

----------

Первого Хозяина в плюс выводят мелкие покупки бытовой техники(10%) да и рестораны(5%),второго-аптеки(10%).Оффтоп на этом заканчиваю.
24.06.2021
13:56
----------
Цитата

Andreano пишет:
Для обеспечениия оборота- бесплатности за 50 руб, вместо 150 абонентки?

----------

Ну и что?Технику я на такую сумму каждый месяц не покупаю,лекарства тоже.В ресторанах тоже на такие суммы не отовариваюсь.А по мелочевке после оборота,пожалуйста.Хоть и небольшие суммы,но все равно в плюс.И,как говорится,курочка по зернышку клюет и сыта бывает.Надеюсь многие с этим согласны.
24.06.2021
10:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Оно вообще работает/работоспособно сейчас?

----------

Позвоните им на ГЛ.Интересно,как Вам объяснят неработоспособность их сервисов.
24.06.2021
08:09
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Были технические моменты, сейчас поправили

----------

Ни...чего они не поправили!!! Все привязанные карты слетели!!!При вводе по новой...оплата опять не проходит и карты не сохраняются!!!Позвонил на ГЛ,ответили,что проблема общая и уже все программисты работают над ней.Пополнить счет возможно только по СПБ!!!На вопрос,когда проблема решится,ответа не получил.Ждите,...
23.06.2021
11:13
С РСХБ с Хозяинов тоже со вчерашнего дня не дает пополнить..."Операция отклонена. Обратитесь в магазин"
22.06.2021
11:30
Ну,слава Богу,отмучался!!!
Ответ Теле2(115 ФЗ)
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А ндфл просят?

----------

Лично с меня не просили...
Отправил банковские выписки откуда и куда переводил и объяснил экономический смысл совершаемых операций.
«Файл недоступен»
04.06.2020
15:45
Продолжу свои "хождение по мукам" при разблокировке сим-карты по 115 ФЗ в Пермском крае.Может кому-то поможет.
Эту тему я нашел сразу же,как только заблочили две моих сим-ки и сразу же спрашивал у старших спецов
при звонке на ГЛ про их адрес СБ info_115fz@tele2.ru.Не проще ли мне будет разблочить при общении дистанционно,но сотрудники(старшие спецы) даже не знают этого адреска и отвечают,что это левый адрес.Письмо у меня уже было написано на этот адрес,но ответа очень долго не было и я решил ускорить процесс разблокировки через офис.Ускорил,блин!!!Мой третий визит в офис с ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ доков(хотя они у меня были при первом посещении) опять закончился неудачей.Маринка не смогла прикрепить все доки к заявлению:программка не дает прицепить более 6 скринов.Т.е она смогла прикрепить только доки с банка откуда я переводил деньги,скрин от Теле2,когда они поступили на счет.доверенность от сестры,что я имею полное право распоряжаться ее счетами.А вот доки,куда я выводил программа уже не дала прикрепить!!!И тут чудесным образом я нивкакую не смог дозвониться до ГЛ,т.к шел постоянный сброс звонка.Выйдя из офиса еще попытался сделать звонок-постоянный сброс!!!Дозвониться смог только ближе к вечеру.Объяснив ситуацию кое-как добился пойти мне навстречу,но...опять,млин,через офис.Записав звонок снова прибыл в этот...салон!!!Сотрудница была таже!!!Нивкакую не стала слушать запись разговора.Соответственно,переругались!!!Кое-как дозвонился до грамотного спеца и передал ему трубку,чтобы научил этих...Взяла мои недостающие доки и начала отправлять их по какому-то только им известному внутреннему адресу электронной почты.Ну,думаю,слава Богу мои мученья кончились!!!А вот...-нет!!!Через некоторое время приходит смс,что заявка моя рассмотрена и мне Почтой России высланы доки с запросом информации.Вот какого...!!!Я пять раз бегаю в офис,таскаю доки,пишу заявы!!!Они ...не могут сделать ... по техпричинам!!!Просто настоящее издевательство!!!Прогоняв клиента эти...требуют оригиналы доков прислать по адресу ООО Т2 Мобайл,108811,г.Москва,п.Московский,а/я 1662.И чтобы дать ход заявке быстрее выслать сканы доков на info_115fz@tele2.ru.Ачуметь от этих ...(теле2)!!!Пробегав по кругу 5 раз-опять начинать сначала!!!Решив ускорить процесс разблокировки через офис,я сам себя наказал ,столкнувшись с тупизмом сотрудников Теле2 да и кучу невров потерял!!!Никому не советую!!!
ЗЫ:Отправил доки на info_115fz@tele2.ru.Хотел узнать получены-ли они?Никто не может ответить!!!Ждите!!!Первый ответ с этого адреса я получил спустя 3 недели.Ну что ж,ждем...
04.06.2020
14:48
----------
Цитата

HerrDirektor пишет:
В общем, разлочили мне счет.

----------

А вот в Пермском крае не хотят по электронке отвечать оперативно,как Вам!
Уже более месяца бьюсь с Теле2 и никаких подвижек!!!
Cразу после блокировки написал им на электронку.Неделю прождал:ни ответа-ни привета!На ГЛ ответили,что только ножками в офис с документами.Ну что ж,сбегал.Требовал,чтобы в первый визит приняли заяву о разблокировке двух симок,но сотрудник при звонке на ГЛ сказала,что не нужно:только документы.Далее все как по накатанной полосе:через неделю СБ прислало смс,что доки проверены,НО ОТ ВАС НЕТ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ,МЛИН!!!Cнова в офис.Полтора часа оформляли мне это заявление!!!Просил сотрудницу,чтобы эти заявления прикрепили к докам,отправленных ранее.И что?Эти два моих заявления провелись,как отдельные заявления и по ним назначены новые спецы.И через неделю эти...снова требуют доки с банков и т.д и т.п.Звоню на ГЛ,требую провести мои письменные заявления,как дополнения к тем документам,отправленным в Теле2 ранее.Составляют опять заявку.Млин,жду более недели-тишина!!!Опять звоню,требую старшего спеца.И что выясняется?Они не могут объединить(прикрепить)мои заявления к тем банковским документам,предоставленным ранее!Одни маты,млин!!!И снова предлагают посетить их офис ПО НОВОЙ!!!
А по электронке я первый ответ получил спустя более трех недель,написал ответ и уже более недели жду ответ.Так что Вам повезло,что так оперативно отвечают.
Кстати,а у Вас какой регион проживания?
P.S:Только что отзвонился на ГЛ старшему спецу.На вопрос почему некоторым клиентам разблокируют симки дистанционно,а другим-нет он ответил,что процедура разблокировки у них для всех одна:ножками в офис с кучей доков.И все!!!И не стоит верить тому,что написано на заборе(на никому неизвестных сайтах).А...чуметь!Дальше этот бред слушать не стал.
29.05.2020
15:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть