Продолжу свои "хождение по мукам" при разблокировке сим-карты по 115 ФЗ в Пермском крае.Может кому-то поможет.
Эту тему я нашел сразу же,как только заблочили две моих сим-ки и сразу же спрашивал у старших спецов
при звонке на ГЛ про их адрес СБ info_115fz@tele2.ru.Не проще ли мне будет разблочить при общении дистанционно,но сотрудники(старшие спецы) даже не знают этого адреска и отвечают,что это левый адрес.Письмо у меня уже было написано на этот адрес,но ответа очень долго не было и я решил ускорить процесс разблокировки через офис.Ускорил,блин!!!Мой третий визит в офис с ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ доков(хотя они у меня были при первом посещении) опять закончился неудачей.Маринка не смогла прикрепить все доки к заявлению:программка не дает прицепить более 6 скринов.Т.е она смогла прикрепить только доки с банка откуда я переводил деньги,скрин от Теле2,когда они поступили на счет.доверенность от сестры,что я имею полное право распоряжаться ее счетами.А вот доки,куда я выводил программа уже не дала прикрепить!!!И тут чудесным образом я нивкакую не смог дозвониться до ГЛ,т.к шел постоянный сброс звонка.Выйдя из офиса еще попытался сделать звонок-постоянный сброс!!!Дозвониться смог только ближе к вечеру.Объяснив ситуацию кое-как добился пойти мне навстречу,но...опять,млин,через офис.Записав звонок снова прибыл в этот...салон!!!Сотрудница была таже!!!Нивкакую не стала слушать запись разговора.Соответственно,переругались!!!Кое-как дозвонился до грамотного спеца и передал ему трубку,чтобы научил этих...Взяла мои недостающие доки и начала отправлять их по какому-то только им известному внутреннему адресу электронной почты.Ну,думаю,слава Богу мои мученья кончились!!!А вот...-нет!!!Через некоторое время приходит смс,что заявка моя рассмотрена и мне Почтой России высланы доки с запросом информации.Вот какого...!!!Я пять раз бегаю в офис,таскаю доки,пишу заявы!!!Они ...не могут сделать ... по техпричинам!!!Просто настоящее издевательство!!!Прогоняв клиента эти...требуют оригиналы доков прислать по адресу ООО Т2 Мобайл,108811,г.Москва,п.Московский,а/я 1662.И чтобы дать ход заявке быстрее выслать сканы доков на info_115fz@tele2.ru.Ачуметь от этих ...(теле2)!!!Пробегав по кругу 5 раз-опять начинать сначала!!!Решив ускорить процесс разблокировки через офис,я сам себя наказал ,столкнувшись с тупизмом сотрудников Теле2 да и кучу невров потерял!!!Никому не советую!!!
ЗЫ:Отправил доки на info_115fz@tele2.ru.Хотел узнать получены-ли они?Никто не может ответить!!!Ждите!!!Первый ответ с этого адреса я получил спустя 3 недели.Ну что ж,ждем...