tormix
Посты
Комментарии
Жорж тут приветы принимает? :ura:
01.03.2024
12:47
По накопительному счету "Промо" есть условие по неснижаемому остатку. Подскажите, пожалуйста, как его правильно открыть?
1. Пополнить карту и в момент открытия счета всю сумму сразу перевести на промо?
2. Или после открытия Промо будет какое-то время для пополнения?
13.02.2023
19:50
Проблемы с заказом карты онлайн удалось решить только визитом в офис. Ни через сайт, ни через приложение заказать карту так и не вышло. Будьте осторожны с корректировкой паспортных данных.

По поводу смс - при оформлении карты мне их, естественно, подключили. Но! В приложении кнопка была серая (выкл. и в настройках карты, и в настройках аккаунта). А вот в интернет банке, в этих же разделах, кнопки были ВКЛ. К сожалению, успел сделать пару покупок с СМС-ками.

Когда оформлялся в офисе и карта появилась в МП, тариф, вроде, светился BKR_MIR_CB_UN. Сейчас смотрю в МП - тариф KR_MIR_CB_UN. Кто-нибудь еще заметил исчезновение первой буквы у себя?

Вопросы:
1. Спишут ли комиссию за СМС?
2. Куда жаловаться и что говорить, чтобы возместили?
3. Правильно ли я понял - накопительный счет - это и есть счет карты? Просто в разделе "Счета" у меня пусто.
10.02.2023
22:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня код тарифа KR_MIR_CB_D1.
Он относится к данной карте?

----------

В PDF на странице карты есть такая сноска:
----------
Цитата

Тариф применяется к дебетовым картам ОТП Кэшбэк платежной системы МИР в рублях с кодами тарифов KR_MIR_CB_UN, BKR_MIR_CB_UN, KR_MIR_CB, KR_MIR_CB_D1, KR_MIR_CB_DEPO, платежной системы Mastercard в рублях с кодами тарифов KR_MW_CB_UN, BKR_MW_CB_UN, KR_MW_CB, KR_MW_CB_D1, KR_MW_CB_DEPO.
----------

Кто-нибудь знает - если при заказе в приложении оставить включеной галку "Хочу пластиковую карту", то какой сценарий дальше? Именную выпустят? В офис пригласят?
09.02.2023
10:13
----------
Цитата

Бурухтан II II пишет:
Был, как выяснилось, первым в этом офисе, кому оформили эту карту. Причем сотрудницы были не курсе о карте Кэшбэк, я им, некоторым образом, открыл глаза.

----------

Что именно вы им сказали? Что просили оформить?
И какой буквенный код тарифа у вас в документах?
Спасибо.
08.02.2023
19:15
----------
Цитата

uss67 пишет:
Номер телефона указывали тот который в банке зарегистрирован ?

----------

Да.
08.02.2023
17:13
----------
Цитата

uss67 пишет:
А вы клиент банка?

----------

Да. Первый раз при заявке банк меня "узнал" и подтянул данные. Как и user-40978552612 я корректировал данные паспорта. С тех пор вечный блок с сообщением: "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже".

----------
Цитата

classig пишет:
Онлайн заявку завершить не получалось, после ввода адреса получения ничего не происходило. В обед зашел в их офис и оформил карту минут за 10

----------

А в офисе про эту карту знают? Как вы им сказали, что именно эту карту хотите? Лендинг показали?

Буду пробовать через офис - подскажите, пожалуйста, какой код тарифа правильный для этой карты?
08.02.2023
16:14
----------
Цитата

user-40978552612 пишет:
Вот так, банк не готов выдать карту

----------

У меня ошибка, как в этом сообщении. Похоже непробиваемая :-(. Уже раз 50 пробовал - бесполезно. Скажите, у вас был этап ввода паспортных данных? Вы их корректировали?
08.02.2023
13:17
А кто-нибудь опцией "заемщик" пользуется? Я правильно понял - если подключить "заемщика" и, например, поговорить по телефону на 15т в мес., то можно получить скидку по ипотеке?
08.10.2021
17:36
Подскажите, пожалуйста. Была подключена платная опция повышенного кешбека (1,5%). Сегодня (т.е 1го числа месяца) я ее переключил на стандартный кешбек (1%). Интернет банк выдал сообщение, что изменения вступят в силу с 1 ноября. В связи с этим несколько вопросов:
1. Чтобы избежать комиссии в этом месяце надо делать оборот?
2. Если да, то 4812, 4814 для оборота подойдут (на кешбек пофиг)?
3. Как правильно действовать, если банк не отдает бонусные 1000р за оформление мультикарты? Причем у меня этот бонус был обещан по спец. предложению в СМС еще летом.
01.10.2021
20:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть