Проблемы с заказом карты онлайн удалось решить только визитом в офис. Ни через сайт, ни через приложение заказать карту так и не вышло. Будьте осторожны с корректировкой паспортных данных.
По поводу смс - при оформлении карты мне их, естественно, подключили. Но! В приложении кнопка была серая (выкл. и в настройках карты, и в настройках аккаунта). А вот в интернет банке, в этих же разделах, кнопки были ВКЛ. К сожалению, успел сделать пару покупок с СМС-ками.
Когда оформлялся в офисе и карта появилась в МП, тариф, вроде, светился BKR_MIR_CB_UN. Сейчас смотрю в МП - тариф KR_MIR_CB_UN. Кто-нибудь еще заметил исчезновение первой буквы у себя?
Вопросы:
1. Спишут ли комиссию за СМС?
2. Куда жаловаться и что говорить, чтобы возместили?
3. Правильно ли я понял - накопительный счет - это и есть счет карты? Просто в разделе "Счета" у меня пусто.