У меня та же ситуация. В конце мая попытался перевести деньги с телефона на телефон, но пришла СМС с номера 312, что коммерческий сервис мне недоступен "Обратитесь в офис для обновления паспортных данных". На следующий день приехал в офис и подтвердил паспортные данные (подписал форму). Через три дня ничего не изменилось. Тогда позвонил в техподдержку, где мне сказали, что сервис заблокирован по ФЗ 115 и надо написать заявление на разблокировку. Опять приехал в офис, где сотрудник связался со своей техподдержкой, где ответили, что моей формы с паспортными данными достаточно, служба безопасности проверит меня и разблокирует сервис. Прошел месяц, но ничего не изменилось. Услугами сервиса пользовался не чаще одного-двух раз в месяц. Деньги вносились на телефон, в основном, через банкоматы, выводились на личные банковские карты. То есть, телефон мой и карты мои.