Странно конечно. Почта-то у них одна и насколько я понял из какого-то интервью техдира Теле2, "услугой 115ФЗ" у них занимается отдельное подразделение, которое вряд ли делится по регионам.
Знакомый коллега из Калининграда в марте точно так же через почту разлочил счет, тоже за несколько дней.
Причем он, в отличии от меня даже в офис не ходил и даже не звонил на ГЛ - ему все через чат на сайте объяснили.
Меня же в офисе с первого раза отфутболил какой-то малолетний гламурный упырь с формулировкой "у вас все нормально, что вам еще нужно, ничего не знаем, звоните на горячую линию".
Во второй раз (через полчаса обратно пришёл, после звонка на 611) в офисе объявился толковый паренёк (местный мини-босс, как я понял), который не поленился вникнуть в проблему, позвонить куда-то "своим", все выяснил, объяснил, что случилось с моим счетом, сам написал/зарегистрировал заявление о разблокировке (или о снятии "услуги", не знаю). Надо бы накатать ему благодарность, может премию какую выпишут.
Ну а потом уже я нашёл эту тему и написал им на почту.
Моё первое письмо ушло 26 мая в 14:46, а ответ со списком того, что нужно сделать, пришёл через 2 часа, 26 мая в 16:45