HerrDirektor
Посты
Комментарии
Странно конечно. Почта-то у них одна и насколько я понял из какого-то интервью техдира Теле2, "услугой 115ФЗ" у них занимается отдельное подразделение, которое вряд ли делится по регионам.
Знакомый коллега из Калининграда в марте точно так же через почту разлочил счет, тоже за несколько дней.
Причем он, в отличии от меня даже в офис не ходил и даже не звонил на ГЛ - ему все через чат на сайте объяснили.
Меня же в офисе с первого раза отфутболил какой-то малолетний гламурный упырь с формулировкой "у вас все нормально, что вам еще нужно, ничего не знаем, звоните на горячую линию".
Во второй раз (через полчаса обратно пришёл, после звонка на 611) в офисе объявился толковый паренёк (местный мини-босс, как я понял), который не поленился вникнуть в проблему, позвонить куда-то "своим", все выяснил, объяснил, что случилось с моим счетом, сам написал/зарегистрировал заявление о разблокировке (или о снятии "услуги", не знаю). Надо бы накатать ему благодарность, может премию какую выпишут.

Ну а потом уже я нашёл эту тему и написал им на почту.
Моё первое письмо ушло 26 мая в 14:46, а ответ со списком того, что нужно сделать, пришёл через 2 часа, 26 мая в 16:45
30.05.2020
04:03
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А что указали в качестве экономического обоснования?

----------

Ну я честно написал, что это мой дополнительный доход, а использование баланса Теле2 - это универсальный способ, пригодный для всех банков/кошельков/итп. Описал процесс, схему получения/вывода средств. За что получал, куда выводил.

В общем, разлочили мне счет. Отвечают на почте быстро, самое большее, сколько пришлось ждать - 2 часа. Куда больше времени ушло у меня на сбор нужной СБ информации. В частности, ссаный Сбер в выписке показал зачисление средств только через 2(!!) дня! ДВА ДНЯ, КАРЛ!!! Столько времени выписка в ЛК упорно не показывала зачисление средств от Теле2.
При этом в списке операций эти данные видны сразу же. Но скрин списка операций ессно СБ не устроил, что вполне логично.

Так что, если влетели на "услугу 115", то лучше сразу собрать все в одну кучу - все выписки (из ЛК Теле2 и банка/кошелька/телефона, куда выводились деньги) - будет быстрее и СБ не придется по 20 отдельных вопросов задавать, типа "а где такая выписка, а где вот такая").
29.05.2020
11:01
Тоже попал на 115ФЗ 25го мая :(
Написал на почту, отвечают довольно быстро, вежливо.
Запросили все выписки и экономическое обоснование. Заслал все требуемое, пока переписываемся :|
28.05.2020
12:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть