----------
Цитата
Совкомбанк пишет:
Действительно, после выполнений условий для возврата стоимости Подписки, клиенту направляется Промокод на соответствующее количество баллов. После его использования баллы будут зачислены на счет Вашей карты. Далее Вы сможете использовать их согласно условиям Программы лояльности X
----------
Совкомбанк,
Не получилось "согласно условиям Программы лояльности" произвести операцию компенсации подписки. Что то не работает , не дает компенсировать, хотя Вы можете увидеть, что покупку я совершил у партнера, она давно списалась, баллы за покупку у партнера 2% пообещали. А компенсация не работает. Что я делаю не так ? И что такое "соответствующее количество баллов" ?
Я не в курсе "соответствующего количества".
И что значит в Вашем ответе "После его использования баллы будут зачислены на счет Вашей карты"? Не означает ли сказанное вами, что после нажатия на кнопку с промокодом, всплывут баллы, которые я опять буду иметь возможность/обязанность через "покупку" компенсировать? Не слишком ли много покупок придется совершать в этой замудрёной многоходовочке с компенсацией стоимости подписки? Сначала, чтобы баллы появились, жизненно необходима покупка у партнера, затем , чтобы уже баллы списались - еще раз "покупка у партнера". Хмммм...
«Файл недоступен»