Миша4
Посты
Комментарии
Вопрос представителю банка и всем аксакалам 😀!
Хочу заплатить нотариусу, мсс 8111 (юр. услуги), знаю, что кешбека нет, в оборот по необходимым 5000 руб для кешбека не входит.
Вопрос: а входит ли этот платёж с этим мсс в оборот для повышения ставки по накопительному счету? Спасибо.
18.01.2024
12:16
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
это может быть новомодный сберовский терминал на ножке, который передаёт неправильную дату и про который пишут чуть ли не во всех темах тут на форуме. Вроде как покупка находится с датой парой месяцев ранее.

----------

Да нет, там обычные терминалы, но почему то два.
Да, и в чем похожесть случаев, в хоум тоже платёж сначала появился, а потом исчез в истории операций в приложении. В банковской выписке запрошенной он конечно был, а в приложении нет. Сейчас посмотрю конечно за сентябрь-декабрь может найду этот платёж.
У меня, кстати, было два раза таких случая в декабре, но на карте РСХБ, и там платёжи отбрасывались на три месяца и 5 дней назад, но они в приложении сразу отображались сентябрьскими числами. Отличие рсхб от убрир и хоум: в рсхб кешбек начисляется по обработке (списанию), а в хоум и убрир по дню покупки.
ПС. Вы правы, нашёл платёж в 19 сентября.
И как банк реагирует на такие случаи?
17.01.2024
23:09
Здравствуйте уважаемые друзья форумцы, форумчане и форумчанки! 😉
Вопрос представителю банка и вообще опытным людям.
Иногда я покупаю сигареты в табачной лавке.
Там мсс 5993, табачные магазины.
13 января купил сигареты на 245 руб. В истории операций она появилась. На следующий день полез посмотреть на кешбек, так как у меня подключена категория 1% на остальное, а платежа в 245 руб нигде нет. Ни в начисления кешбека и самое интересное из истории операций платёж тоже исчез. Посмотрел, этого мсс нет в исключениях. В оборот по увеличению ставки по накопительному счету её тоже не включили.
Но если вы думаете, что я подозреваю банк в косяке, то не все так однозначно. 😀
И сейчас объясню.
Месяц назад я покупал там же сигареты. Но тогда была карта банка Хоум.
И там тоже произошла похожая ситуация. Но в Хоуме кешбека "1% на все" у меня не было, поэтому кешбека в Хоуме я не ждал, но там тоже у меня есть накопительный счёт и там тоже в оборот эту покупку не включили. Хотя мсс 5993 в хоум тоже включается в оборот для повышения ставки по накопительному счету. Я там выяснял, выяснял, но ничего мне не объяснили. А оборот выполнился другими покупками.
В убрире опять ситуация повторяется, ни кешбека, ни оборота нет, да ещё и сам платёж вообще исчез из истории. Чудеса!
Но я слышал, что каким-то образом бывает мсс меняется в течении нескольких часов после покупки.
Не можете ли подсказать, что это может быть?
Спасибо.
17.01.2024
21:42
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?
В гостинице буду платить, там более 30000 руб платёж. Вот думаю как платить.
01.01.2024
22:44
----------
Цитата

gold money пишет:

Я помню про такой лимит на "Своей" карте для начисления бонусов. Больше платить можно, но не бонусируется. Так что можно ее открыть, она бесплатная.

----------

Да, скорее всего это оттуда про лимит.
30.12.2023
22:48
Уважаемые друзья что слышно про борьбу с якобы злоупотреблениями.
У меня дочка много тратит на игры в интернете. Сейчас их можно оплачивать только с Эппл ай ди. А его пополнять я умею только с баланса МТС. Я тут считал, она как-то почти 9000 заплатила с Эппл ай ди за месяц.
Плюс на саму мобильную связь непосредственно плачу 2240 руб за 6 человек. Это я, жена, 2 детей и две престарелых мамы, моя и жены.
450 руб плачу через приложение мтс за домашний интернет, то же мсс выходит 4814.
Всего, на 4814 может быть, тем самым, оплат на 11000 рублей.
Ранее я все это оплачивал с других карт.
С аппетитной боялся столько оплачивать, опасаюсь, что не станут разбираться и не примут в оборот.
Я писал письменно по электронной почте в рсхб, какой лимит по 4814? Сообщил о своих платах на Эппл ай ди. Пришло уведомление о получении банком моего письма,но ответа не было.
Я владел года четыре картой Хозяина, но года полтора-два как закрыл её.
Там у меня не было проблем,часто платил на 4814 по 10000 руб в месяц. Но встречал утверждения, что, якобы, где-то озвучивался лимит в 3000 руб по той карте по платежам на 4814. И у кого-то были проблемы.
Сколько делать оплат через аппетитную на 4814, не знаю. Я не злоупотребляю, деньги не вывожу из мтс, да там без комиссии в 0,9 процентов и не выведешь. Мне это и не выгодно, мне на Эппл ай ди достаточно платежей. В декабре сделал платежей на 4814 на 4448 руб с аппетитной, остальное с других карт. Но мне выгодно платить все свои законные платежи на 4814 через аппетитную.
Понимаю, что в суде я выиграю, но судится лень, не буду.
Есть какие мысли?
30.12.2023
14:55
Вопрос представителю.
Имею карту мтс кэшбек
20 декабря пришёл пуш с предложением участвовать в акции "50 руб за транзакцию".
Пуш изчез, как регистрироваться не знаю.
В тот же день обратился в чат, зарегистрируйте. Мне мило объяснили, что только моя карта мир подходит, есть ещё более ранняя и более эксплуатируемая МС.
Ждите, пишут, смс о регистрации.
21 декабря вдруг пришло смс, что моё обращение зарегистрировали и присвоили номер INC0672253.
Сегодня пришел удивительный ответ на это обращение, мол мы все исправили, теперь все работает.
Я не понимаю, чего исправили, и что теперь работает?
Опять в чат пишу, что работает то? И где смс с регистрацией? Ответили, что обращение опять открыли, для перепроверки и все.
Мне уже любопытно, что там написано то, в обращении.
К акции я так и не подключён, хоть и приглашён.
Как говорится, поманило золотишко, да не далось! 😄😀
28.12.2023
22:50
Представителю банка.
В пятницу написал вам тут вопрос, но вы меня игнорируете.
Повторяю снова. По выпискам у меня в декабре оборот 94 292,6 руб. Но ваш счётчик-компьютер в накопительном счёте считает, что у меня оборот 91 892,6 руб. Разница составляет 2400 руб. Это невошедший платёж в табачной лавке. Других похожих платежей нет и я сам сразу заметил, что ошибка произошла на этом платеже.
Вы меня уверяет, что вы зачислили этот платёж для повышения ставки по накопительному счету, но почему вы не можете настроить нормально счётчик?
У меня вопрос, как относится к показаниям этого счётчика? Не обращать на него внимания? Он бутафорный?
На накопительном счёте у меня большая сумма и 4 процента годовых разницы это для меня существенно.
Написал вам и в личку.
«Файл недоступен»
25.12.2023
14:05
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:

Добрый день.


Проверили информацию по вашему обращению. Операции за покупки от 19.12.2023 на общую сумму 2400 руб. были учтены для получения повышенного % по НС.

Мы направили вам выписку в МП. Также вы можете самостоятельно зайти и проверить сумму, оставшуюся для получения повышенного % по НС.

В случает возникновения вопросов, напишите нам в ЛС.

----------

Ничего вы не сделали, выписку по одной карте прислали и все.
Я пятый раз все перепроверил, у меня оборот по обеим картам, по выпискам 89884,6 руб. Сюда включены платежи произведённые с 1 декабря. И мсс подходящие для включения в оборот.
Однако ваш компьютер показывает, что оборот за декабрь у меня 87484,6 руб. Разница составляет 2400 руб, платёж за сигареты от 19 ноября. Больше нет подходящих платежей по сумме.
Прикладываю скрин, где ваш компьютер показывает уменьшенный оборот.
Мне ему не верить?
«Файл недоступен»
22.12.2023
20:15
Столкнулся с безобразным и даже странным отношением банка, очень удивило. Пользуюсь банком три года, никогда не было претензий к банку.
19 декабря оплатил за сигареты 2000 руб (округлил) в табачной лавке. Мсс 5993, табачные магазины.
20 декабря проверил выполнение оборотов для повышении ставки по накопительному счету. Оборот не изменился на сумму покупки сигарет. Как было до этой покупки, что мне осталось 20000 (округлил) потратить до достижения 16 % по накопительному счету, так и осталось.
Обратился на ГЛ, создали обращение 16921736. Указал, что в правилах этот мсс учитывается в оборотах для повышения ставки.
Вчера сделал покупки на 1000 руб, все нормально.Утром показало, что осталось потратить 19000 руб.
Сегодня пришёл ответ на обращение,ответ удивил: Ваш вопрос решён, рекомендуем до повышения ставки в 16% потратить 19000.
Я опять обратился на ГЛ, составили новое обращение, сейчас уже пришёл ответ: ответ вам был предоставлен в сообщении 16921736.
При этом сегодня этот платёж за сигареты вообще убрали из истории платежей. Мсс и сам платёж нашёл только в истории начисления баллов Польза.
Прикладываю сегодняшний скрин правил банка, где этого мсс нет в исключениях.
Прошу ответить представителя банка, что происходит? Почему вы не включаете в оборот платежи в категории МСС 5993.
«Файл недоступен»
22.12.2023
14:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть