Bankomyot
Посты
Комментарии
У меня есть карта "ОТП Максимум+" тарифного плана KR_P_ALL_W_4_NONAME платёжной системы MasterCard. Можно ли её перевыпустить в платёжной системе "Мир" с сохранением тарифного плана, чтобы добавить в телефон? Или банк перевыпускает карты только в той платёжной системе, в которой они были изначально выпущены?
02.09.2023
11:10
Сегодня заканчивается срок моего 4-летнего вклада.
В мобильном приложении и в Интернет-банке сумма вклада уже увеличилась на сумму процентов. В выписке в мобильном приложении начисленные проценты не отображаются. В выписке в интернет-банке начисленные проценты отображаются, но без даты операции. Если сохранить выписку в PDF в Интернет-банке, то там начисленные проценты не отображаются.
В чате мобильного приложения сотрудники банка утверждают, что закрывать вклад и снимать с него деньги можно только после отображения начисленных процентов в выписке.
Поделитесь опытом, можно ли уже сейчас закрыть вклад и вывести с него деньги без потери процентов, не смотря на то, что в выписке они ещё не отображены?
08.07.2023
18:36
В условиях акции "Выгоднее с Ак Барс Банком" нигде не написано, что cashback 10% за оплату услуг ЖКХ картой жителя Республики Татарстан начисляется только за оплату таких услуг поставщиков ЖКХ на территории Республики Татарстан.
Правильно ли я понимаю, что если оплачу услуги ЖКХ другого региона через мобильное приложение по ЕЛС, то получу cashback 10%?
05.07.2023
11:03
Здравствуйте!
Имею 4 карты, оформленные в коробке "То, что хочется": Неоновый Барс, Золотой Барс, Платиновый Барс и Premium. В мобильном приложении банка напротив этих карта отображаются значки "Коробка".
В том же мобильном приложении банка есть возможность оформить карту "Ак Барс карта". Если я её оформлю, выпуск и обслуживание будут бесплатными и остаток по ней тоже будет 11% годовых, как и для всех остальных карт в коробке? Или она оформится не в составе коробки и по ней будет всего 3% годовых на остаток?
27.06.2023
11:43
Здравствуйте!
Сегодня заканчивается второй месяц накопительного счёта "Лояльный". Деньги уже сегодня можно забирать с процентами за май в отделении банка? Согласно условиям проценты на счёт поступают на следующий рабочий день после окончания месяца. Или если я сегодня деньги со счёта сниму, то проценты за май мне не выдадут?
31.05.2023
09:24
Вчера девушка нечаянно потратила с моей карты Забота 800 р. (перепутала карты).
Я обнаружил это после 19:00 МСК. До этого на всех счетах в течение всего апреля в Ак Барс Банке у меня лежало 750000,01 р.
Что теперь нужно сделать, чтобы не попасть на комиссию 599 р. за обслуживание коробки "То, что хочется" (рассчитывал на выполнение условия по неснижаемому ежедневному остатку в 750000 р.)? Если пополнить на 50000 р., можно исправить ситуацию со среднемесячным остатком или если остаток хотя бы один день опустился ниже 750000 р., то это условие бесплатности уже выполнить невозможно?
28.04.2023
10:25
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Поэтому компании по страхованию жизни не нуждаются в затягивании сроков выплат.

----------

Факт остаётся фактом. Затягивание с выплатой мне в убыток, вместо того, чтобы положить эти деньги во вклад под проценты и получать доход, я его теряю каждый день. Страховая же все эти дни распоряжается моими деньгами (условно, держит в активах под проценты).
А Вы почему так защищаете интересы страховой? Вы аффилированное лицо этой компании?
14.04.2023
23:15
Поделюсь своим опытом.

20.12.2022 г. заключил договор страхования по продукту "Ценный актив Смарт" через сайт под 13% годовых на сумму чуть больше ляма. 20.12.2022 г. оплатил с 7 разных карт (кредитных, с кэшбэком) путём редактирования кода страницы. Срок договора закончился 20.03.2023 г.

21.03.2023 г. в личном кабинете не появилась возможность отправки заявления на выплату по дожитию, вместо этого высвечивалась надпись, что оформить выплату можно в отделении банка. В этот же день поехал в офис с заранее заполненным и распечатанным заявлением. В офисе операционист заявление отсканировала и загрузила в систему, сидели, ждали полчаса, чтобы получить входящий номер для обращения, но так и не дождавшись я уехал.
22 и 26 марта я звонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, отвечали, что заявление находится на рассмотрении.
27.03.2023 г. вечером обнаружил на своём телефоне пропущенный вызов с московского номера, решил перезвонить в "Ренессанс Жизнь" и был прав, звонили они, просили загрузить в личный кабинет фотографии карт, с которых я проводил оплату. Почему-то сразу после оплаты, а также в течение 3 месяцев действия договора, у страховой этот вопрос не возникал. На моё возражение, что отправка фотографий карт с полными номерами небезопасна, отвечали, что им нужны именно фото карт полностью, без сокрытия части номера карты. Сразу видна компетентность компании и её сотрудников по этому вопросу, они даже не предполагают, что карты могут быть цифровыми (не в пластике), карты могут быть уже закрыты, потеряны, перевыпущены - в таком случае отправка их фотографий будет невозможна. 27.03.2023 г. загрузил фотографии 7 карт в личный кабинет.
28 и 30 марта звонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, отвечали, что заявление находится на рассмотрении.
31.03.2023 г. звонят из страховой и говорят, что на 2 картах в отправленной мной фотографии нет Ф.И.О. держателя карт (карты были неименные, моментального выпуска), попросили загрузить выписку по этим двум картам. В этот же день загрузил выписки по этим 2 картам в личный кабинет.
04.04.2023 г. позвонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, на что мне ответили, что в отправленных мной выписках по 2 картам не видно полных номеров карт (в выписках были только первые и последние 4 цифры карт). На что я ответил, что выписки формируются автоматически системами банка и повлиять на содержимое выписки я не могу, к тому же, в выписке видна дата, сумма операции и мерчант WWW.RENLIFE.RU.
05.04.2023 г. выплата поступила на мой счёт. Должен признать, что выплатили даже на 90,23 р. больше рассчитанной мною суммы, налог также не удержали.

Фактическая итоговая доходность (с учётом операционных расходов, но без учёта cashback по картам и выгоды за счёт пользования кредитными средствами) составила 11,16% годовых, вместо заявленных 13% годовых.

Складывается впечатление, что принцип работы данной компании основан на принципе работы финансовой пирамиды, они не могут провести выплату по закончившемуся договору пока не получат деньги по новым договорам других участников. Иначе объяснить все эти проволочки я не могу.
10.04.2023
08:02
----------
Цитата

action5 пишет:
вы потеряете проценты....

----------

Та же фигня.
Заказал тоже на 31-ое. Оператор по телефону божится, что при снятии всех средств со счёта 31 марта, проценты за март не будут начислены.
Пожалуйста, отзовитесь, кто снимал все средства с накопительного счёта 28 февраля. Выдали всю сумму вместе с процентами за февраль?
27.03.2023
19:32
----------
Цитата

chvi пишет:
В тарифах нет такого .

----------

Если этого нет в тарифах, тогда взимание комиссии за снятие наличных неправомерно. )
Деньги уже внесены на НС безналичным путём, поэтому для оценки возможности их вывода без комиссии нужна ссылка на документ, в котором написано про необходимость отлёжки.
Все пишут про необходимость отлёжки или комиссию, но никто не может сказать, в каком пункте тарифов об этом написано.
19.03.2023
21:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть