Поделюсь своим опытом.
20.12.2022 г. заключил договор страхования по продукту "Ценный актив Смарт" через сайт под 13% годовых на сумму чуть больше ляма. 20.12.2022 г. оплатил с 7 разных карт (кредитных, с кэшбэком) путём редактирования кода страницы. Срок договора закончился 20.03.2023 г.
21.03.2023 г. в личном кабинете не появилась возможность отправки заявления на выплату по дожитию, вместо этого высвечивалась надпись, что оформить выплату можно в отделении банка. В этот же день поехал в офис с заранее заполненным и распечатанным заявлением. В офисе операционист заявление отсканировала и загрузила в систему, сидели, ждали полчаса, чтобы получить входящий номер для обращения, но так и не дождавшись я уехал.
22 и 26 марта я звонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, отвечали, что заявление находится на рассмотрении.
27.03.2023 г. вечером обнаружил на своём телефоне пропущенный вызов с московского номера, решил перезвонить в "Ренессанс Жизнь" и был прав, звонили они, просили загрузить в личный кабинет фотографии карт, с которых я проводил оплату. Почему-то сразу после оплаты, а также в течение 3 месяцев действия договора, у страховой этот вопрос не возникал. На моё возражение, что отправка фотографий карт с полными номерами небезопасна, отвечали, что им нужны именно фото карт полностью, без сокрытия части номера карты. Сразу видна компетентность компании и её сотрудников по этому вопросу, они даже не предполагают, что карты могут быть цифровыми (не в пластике), карты могут быть уже закрыты, потеряны, перевыпущены - в таком случае отправка их фотографий будет невозможна. 27.03.2023 г. загрузил фотографии 7 карт в личный кабинет.
28 и 30 марта звонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, отвечали, что заявление находится на рассмотрении.
31.03.2023 г. звонят из страховой и говорят, что на 2 картах в отправленной мной фотографии нет Ф.И.О. держателя карт (карты были неименные, моментального выпуска), попросили загрузить выписку по этим двум картам. В этот же день загрузил выписки по этим 2 картам в личный кабинет.
04.04.2023 г. позвонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, на что мне ответили, что в отправленных мной выписках по 2 картам не видно полных номеров карт (в выписках были только первые и последние 4 цифры карт). На что я ответил, что выписки формируются автоматически системами банка и повлиять на содержимое выписки я не могу, к тому же, в выписке видна дата, сумма операции и мерчант WWW.RENLIFE.RU.
05.04.2023 г. выплата поступила на мой счёт. Должен признать, что выплатили даже на 90,23 р. больше рассчитанной мною суммы, налог также не удержали.
Фактическая итоговая доходность (с учётом операционных расходов, но без учёта cashback по картам и выгоды за счёт пользования кредитными средствами) составила 11,16% годовых, вместо заявленных 13% годовых.
Складывается впечатление, что принцип работы данной компании основан на принципе работы финансовой пирамиды, они не могут провести выплату по закончившемуся договору пока не получат деньги по новым договорам других участников. Иначе объяснить все эти проволочки я не могу.