Добрый день! Подтверждаю "слив" данных Сбером, в моей случае, слив идет сразу же после поступления денег на счет. Завела себе карту Сбера в прошлом году для получения пособий. До этого Сбером не пользовалась вообще, завела карту Петербуржца платежной системы МИР, исключительно для получения пособия на ребенка. Пособие получаю, и сразу же через МБП перевожу на карту другого банка. На Сбере держу счет пустым. Месяц назад, сразу же после получения пособия и перевода его на карту др. банка, раздался звонок "от службы безопасности банка". Назвали по имени отчеству, причем, отчество было названо правильно, при том, что оно достаточно редкое, и очень часто его называют неправильно. Даже в суде, запрос на мое имя отправлялся с неверным отчеством. с вопросом, подтверждаю ли я перевод на имя ФИО (не известное). Так как пособие уже было переведено, получено на карту, на счету в Сбере "0", я ответила, что не подтверждаю, счет пустой. Далее последовало предположение, что возможно я брала кредит. Я ответила, что кредит не брала. Далее утверждение, что "значит кредит оформил кто-то еще". Я ответила: "ну оформил и оформил". После этого -повесили трубку. Далее - никаких звонков, до получения пособия в это месяце. 26.04. пришло пособие, я его сразу же перевожу, а сегодня звонок с номера +74951352083. Мужской голос "с говорком": "добрый день, называют правильно по Имени Отчеству, служба безопасности Сбера, наша система показывает перевод на 11 500. Вы подтверждаете данный перевод?" Отвечаю: "ваше система, случайно, не показывает "0" на счету?" Далее - матерные выражения и сброс звонка. Т.е в моем случае, умудряются отслеживать переводы на карту, и звонки следуют через 1-2 дня после получения денег на карту.