Nimezko
Посты
Комментарии
Моя история по поводу выпуска карты Петербуржца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10392651/. После 4 месяцев попыток получить карту, оказалось, что нужно счет закрыть, а затем снова открыть, и снова написать заявление о выпуске карты (т.е всю процедуру получения карты, включая фото, сделать заново). Всю инфо узнала в августе 2020. Первоначально заявление на открытие карты и счета подала 20.03.2020. Все время сообщали, что якобы Администрация Спб (которая утверждает карту), отказывает в выпуске. На самом деле, Сбер подал инфо на выпуск карты Петербуржца только 1 раз, при этом когда делала фото в банке (фотографировал сотрудник банка), не сообщили, что по правилам, нужно фото без головного убора. В следующие разы, когда приходила в Сбер, снова подавала доки на карту, делала фото без головного убора, сотрудники Сбера, просто не подавали мои данные в Администрацию Спб. А мне отвечали - отказ от Администрации в выпуске карты.
05.05.2021
01:47
Сегодня было время, специально проверила всю историю получений/переводов по Сберу, + проверила историю звонков на мобильный, сверила "незнакомые звонки" с базой "не бери трубку".
И так, счета были: банк ВТБ с 2004 (зарплатный + карта, закрыт в 2014), Банк N 2 (первый счет открыт в 2007, далее - открыто 4 счета+ карты, действующие по настоящее время, Банк N 3 (3 счета открыты+ карта, в марте 2020), Банк N 4 - Сбер (открыт 1 счет к нему карта, в апреле 2020). До 2021 был только один мошеннический звонок якобы из ВТБ, примерно год или два назад, когда все счета в ВТБ были уже давно закрыты. У мошенников были сведения о наличии зарплатного счета. Не было сведений, что счет давно закрыт. От имени "банков" N 2 и N 3 звонков не поступало. с 2021 только звонки от "якобы СБ Сбера". До того, как открыла счета в Сбере, звонков от "Сбера" не было. Первый звонок от "СБ Сбера" - 17.02.2021, с номера +74950405039 (сорри, ранее писала, что первый звонок был в марте). Пособие получила 16.02.2021 сразу его отправила в банк N 3. Следующий звонок от якобы "СБ Сбера" 28.04.2021 с номер +74951352083. Пособие получила 26.02.2021, его тоже перевела сразу же. Мой вывод: слив данный был между апрелем 2020 и февралем 2021. До этого писали, что большой слив был в 2019, но я стала клиентом Сбера только в апреле 2020. До этого ни счетов, ни звонков не было. Возможно, второй звонок был просто повторной попыткой.... Решил закрыть все счета в Сбере, открыть МИР и карту Петербуржца в другом банке.
04.05.2021
20:18
Я "Сбер" беру в кавычки, именно потому, что понимаю, что звонят мошенники, якобы из Сбера. И действительно не представляю, как можно отследить. Тем не менее, написала про свою историю, так как при звонке, правильно называют мое ФИО (как писала, отчество очень редкое), знают кому звонят. Звонили сразу же после движений по счету именно в Сбере. Возможно, просто совпадение. Будет понятно, если последуют еще звонки после перечислений в следующем месяце.
29.04.2021
12:09
Я думаю, что реагируют просто на движения по счету раз в месяц. В остальное время, он пустой. Звонят только из "Сбера". Сразу же после перечислений. В Сбере я только с 04.2020. Из других банков, где основные движения и средства, не звонят. Еще год назад звонили из ВТБ, но там с 2014 года все счета закрыты. Звонили тоже с вопросом, подтверждаю ли я перевод, когда ответила, что не являюсь клиентом банка, очень удивились ...."А у нас информация, что зарплатный проект..." Зарплатный проект там был до 2014 года, т.е информация была уж очень устаревшая.
29.04.2021
11:48
Почему я думаю, что "слив" именно из Сбера;
1. Пособие было назначено с 04.2020. Для получения пособия, я обратилась в Сбер, для получения карты МИР, так как только на МИР возможно получение пособий.
2. Мне потребовалось какое-то время для открытия счета, так как, для получения пособия, требовалось открыть именно МИР, и я вдобавок решила открыть карту МИР "Петербуржца", для получения доп льгот и "плюшек"
3. "Сходу" открыть карту Петребуржца не получилось. Я здесь, в "народном рейтинге" ругалась на Сбер, так как карту мне не удавалось получить в течении 6 месяцев.
4. Наконец-то в ноябре 2020, я смогла оформить карту, при этом пособие, пока я не открыла карту, начислялось, но я его получить не могла, так как не было карты МИР.
5. Пособие я начала получать "на руки" только с января 2021, как только получила карту МИР Петербуржца, и смогла снимать деньги в банкомате, либо, перечислять деньги на другие счета через личный кабинет Сбера
6. Первый звонок от "службы безопасности Сбера", я получила в марте 2021, к тому моменту, я получила пособие и перевела на счет др. банка пособие с 04.2020 по 01.2021, пособие за 02.20201 и 03.2021 было на карте МИР Сбера, и я его перевела за день, до звонка от "службы безопасности Сбера"
29.04.2021
01:24
Добрый день! Подтверждаю "слив" данных Сбером, в моей случае, слив идет сразу же после поступления денег на счет. Завела себе карту Сбера в прошлом году для получения пособий. До этого Сбером не пользовалась вообще, завела карту Петербуржца платежной системы МИР, исключительно для получения пособия на ребенка. Пособие получаю, и сразу же через МБП перевожу на карту другого банка. На Сбере держу счет пустым. Месяц назад, сразу же после получения пособия и перевода его на карту др. банка, раздался звонок "от службы безопасности банка". Назвали по имени отчеству, причем, отчество было названо правильно, при том, что оно достаточно редкое, и очень часто его называют неправильно. Даже в суде, запрос на мое имя отправлялся с неверным отчеством. с вопросом, подтверждаю ли я перевод на имя ФИО (не известное). Так как пособие уже было переведено, получено на карту, на счету в Сбере "0", я ответила, что не подтверждаю, счет пустой. Далее последовало предположение, что возможно я брала кредит. Я ответила, что кредит не брала. Далее утверждение, что "значит кредит оформил кто-то еще". Я ответила: "ну оформил и оформил". После этого -повесили трубку. Далее - никаких звонков, до получения пособия в это месяце. 26.04. пришло пособие, я его сразу же перевожу, а сегодня звонок с номера +74951352083. Мужской голос "с говорком": "добрый день, называют правильно по Имени Отчеству, служба безопасности Сбера, наша система показывает перевод на 11 500. Вы подтверждаете данный перевод?" Отвечаю: "ваше система, случайно, не показывает "0" на счету?" Далее - матерные выражения и сброс звонка. Т.е в моем случае, умудряются отслеживать переводы на карту, и звонки следуют через 1-2 дня после получения денег на карту.
28.04.2021
16:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть