ТС, однозначно могу сказать, что слив в самом сбере. Причем даже примерно знаю, в каком отделе.
История такая: есть симка, к номеру привязан только сбер, не проводится ни одной операции оплаты, нет регистраций где бы то ни было с указанием данного номера, не совершаются исходящие. В основном на аккаунте вклады. В один прекрасный момент происходит непонятка, чтобы быть точнее - при открытии вклада и позже в приложении/на сайте не было очевидно, что период продления 3 месяца, а не каждый месяц, в связи с чем было совершено давление на службу поддержки в духе "почему с меня списывают % за предыдущие периоды при закрытии вклада". Вопрос в итоге был решен, хоть и с нюансами (если интересно, то могу рассказать подробнее). Общение с поддержкой завершилось тем, что создана заявка, со мной свяжутся. Связались, да, но... Через несколько дней посыпались звонки с разного рода предложениями с рандомных номеров. Совпадение? Разумеется!