Тинькофф Банк,
Когда решите пробмемму с интернетом, или уже пока переводить номер к другому оператору?
Уже не осталось желания пользоваться вашей симкой. Сегодня не смогла открыть приложение " вкусно и точка" и не смогла оформить заказ. Только приложение Тиникофф загружается, приложения других банков грузит от 3-8 минут. Из 25 ГБ оплаченного интетнета, используется только 1-2 ГБ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ!
От ваших сотрудников получаю только шаблонные отговоки "Приветствую.
Провел проверку, ограничений на сим не нашел.
Интернет-соединение зависит от разных нюансов. Скорость мобильного интернета может изменяться из-за особенностей устройства или местности, в том числе от количества подключений к вышке. Сеть мы развиваем вместе с партнерами, чтобы такие факторы меньше влияли на связь."
Если не можете оказывать оплаченные услуги, так и скажите, перейду к другому оператору.
Только ваш интернет такой глючный, не было проблем с другими операторами.