Shoka79
Посты
Комментарии
user8822302, обязаны-то они обязаны, но что делать, если не отвечают?
17.09.2019
16:41
Если предоставят, то с этими данными иду в суд, предварительно взяв справку от оператора связи о том, что номер телефона, по которому уведомляли и и идентифицировали на меня не оформлен и справкой из банка (если Киви, то то, что счетов и карт там нет, если другой , то в зависимости от того куда они перечисляли деньги).
23.08.2019
22:53
Уважаемые пострадавшие, чтобы не тратить время друг друга - выложу прямо тут образцы писем досудебного урегулирования с МФО и запрос в НБКИ (к которому нужно приложить форму о корректировке кредитной истории - взять на сайте бюро) с почтовыми описями.
Дана "рыба" документа, корректируйте текст исходя из собственных ситуаций.

Буду признательна всем, кто может поделиться формой искового заявления в суд по делу о признании незаключенным договора с микрофинансовой организацией. Мы пока до суда не дошли, пытаемся решить вопрос сами.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23.08.2019
15:46
Надзорные органы должны осуществлять надзор и реагировать на жалобы в отношении работы поднадзорных структур. В данной ситуации, с той же Конга, достаточно посмотреть сроки статистики , чтобы понять, что ЦБ вообще ничего не беспокоить и никаких мер они не собираются предпринимать по отдельным жалобам, хотя и было указание Президента в том числе для ЦБ разобраться с мошенничеством МФО.
23.08.2019
12:27
А что толку? Мы писали и в ЦБ в том числе, в ответ только отписка- мол, все решайте в суде сами.
У меня мысли как-то объединиться с пострадавшими и написать совместное обращение в ЦБ как органу, который непосредственно должен заниматься надзором за МФО. Если случай не единичный и МФО не отвечает ни бюро, ни физическим лицам - должны же они какие-то меры предпринимать.
Может хотя бы на совместное обращение будет адекватная реакция. Только не представляю как это сделать.
22.08.2019
15:47
Образцы писем отправила.
13.08.2019
14:15
Незаключенным конечно же))
11.08.2019
00:05
Досудебное урегулирование означает, что перед тем, как подавать в суд, Вы должны попытаться решить вопрос с МФО. Пишете им письмо заказное с описью вложения , где описываете ситуацию, то, что займ Вы не брали и что обратились с заявлением в полицию. Требуете признать договор займа незаконченным , в противном случае просите их предоставить Вам данные по договору - номер, дату, куда перечислялись деньги и как происходила идентификация Вашей личности ими ( телефоны и прочее, с которых подтверждался личный кабинет ). Указываете, что данное письмо является досудебным урегулированием. Ждёте 30 дней. И независимо от ответа ( только если они ответят в Вашу пользу) - подаёте исковое заявление в суд с приложением копий письма и почтовых квитанций и госпошлины 300 руб.
Нам две из трёх МФО ответили, что претензий к нам не имеют, что никакие договоры с нами не заключали и что отправят корректировку в НБКИ. Третья КОНГА молчит. Пойдём в суд.
10.08.2019
21:12
В суд о признании договора незаключенным, а не недействительным. И большой вопрос с кем судиться. Мне кажется, все-таки МФО, а коллекторы как третья сторона. Суд до 50 т.р. - обычный мировой, можно по месту нахождения истца. Но досудебное урегулирование необходимо выполнить в любом случае.
10.08.2019
09:22
В Сбере другая база , у них почему-то нет таких данных. В НБКИ возьмите выписку там наверняка указано. В Вашей ситуации пишите официальное письмо коллекторам, о том, что долг не признаете и в МфО тоже аналогичное с просьбой разобраться . Так же запрос в НБКИ и внесении изменений в историю (в зависитмости от того, что там увидите). Когда получите данные от полиции о номерах договоров и куда перечисляли деньги - обращайтесь в суд о признании договора незаконченным . Образец писем могу выслать на почту .
09.08.2019
14:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть