Проверил перевод по реквизитам. Ночью оформил 3 перевода в разные банки. Деньги пришли во все банки почти одновременно, примерно в 8-40 утра. Но больше мне отправить перевод по реквизитам Озон не дает: при заполнении реквизитов на стадии введения номера счета пишет "Поле заполнено неверно", если пытаться пользоваться шаблоном по проведенному переводу, выдает сообщение "Перевод не удался".
Обратился в техподдержку, поддержка ушла больше 3 часов назад в кататоническое состояние с фразой: "Поняла вас. Передаю информацию в профильный отдел.
Наши специалисты с вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте."
так что будьте осторожны с надеждами на безлимитный перевод по реквизитам
з.ы. хоть ответа от техподдержки и не получил, но следующей ночью опять проверил принимают ли в работу заявку на перевод по реквизитам, заявка прошла нормально с первого раза (по шаблону предыдущего удачного перевода), перевел довольно крупную сумму (отправил сразу после полуночи, получил, как и вчера, в 8-40).