Мисселинг, навязывание услуги которая не запрашивается клиентом.
А вообще п.5 ч.2 ст.16 ЗоЗПП -
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
Кстати, навязывание карты происходит во многих банках. Например Совкомбанк ВСЕМ надо и не надо впихивает свою Халву.
Запросить в Банке все копии документов по кредиту оформленному без Вашего волеизъявления.
Если кредит оформлялся онлайн - запросить у оператора услуг связи детализацию за этот день
Если было недавно - сходить в магазин, узнать каким образом оформлялся кредит. В службе безопасности магазина узнать остались ли записи с камер видеонаблюдения.
В общем - запасаться доказательствами, что это были не Вы.